Самосвечение сделала как указано в виреевском туториале. Нужна просто модель с запеченой текстурой. Тут на форуме пошерстила, не нашла подобной темы. Если у вас есть ссылка как правильно запекать с виреем, буду вам крайне благодарна!!
Только диффуз? Или вот прямо с комплексной текстурой с бликами, освещением и прочим?
А лучше просто укажите, для чего именно запекаете - так куда проще разобраться.
Да, нужно со светом, для последующей передачи моделей в игру. (Не конкретно эта коробка, это мой учебный материал, я уже упростила себе условия максимально) а вообще алгоримтм работы. Модели (низкополигональные) гототы, а запечь тесткуру со светом совершенно не получается.
Цитата Kenzo80:
Запекайте в Substance Painter - хопа и готово.
Спасибо! Не знакома с этой прогой, к сожалению. Поставлю себе в список)
Запекайте текстуры в файл и не ломайте голову над лишней ерундой из этого хелпа. Ума не приложу, для чего там суют запечёные виреем текстуры в слот самосвета стандартного максовского материала.
Просто выбираете нужный элемент, путь сохранения текстур и ставите галку render to files only.
А касаемо того, что вы не смогли найти нужной информации по выпечке: большинство в самом деле используют для запекания сторонний софт. Сам я тоже недолго максом запекал - быстро пересел в Substance Designer.
Запекайте текстуры в файл и не ломайте голову над лишней ерундой из этого хелпа. Ума не приложу, для чего там суют запечёные виреем текстуры в слот самосвета стандартного максовского материала.
Просто выбираете нужный элемент, путь сохранения текстур и ставите галку render to files only.
А касаемо того, что вы не смогли найти нужной информации по выпечке: большинство в самом деле используют для запекания сторонний софт. Сам я тоже недолго максом запекал - быстро пересел в Substance Designer
Это совсем не так. Не "хоп - и готово". Запекание это ооочень тонкий момент. Масса нюансов
Например запечённая карта может прекрасно выглядеть во вьпорте Пэйнтера, но в другом редакторе вылезут косяки.
Цитата KatyFromKaty:
Цитата Mirfen:
Цитата KatyFromKaty:
Нужна просто модель с запеченой текстурой
Только диффуз? Или вот прямо с комплексной текстурой с бликами, освещением и прочим?
А лучше просто укажите, для чего именно запекаете - так куда проще разобраться.
Да, нужно со светом, для последующей передачи моделей в игру. (Не конкретно эта коробка, это мой учебный материал, я уже упростила себе условия максимально) а вообще алгоримтм работы. Модели (низкополигональные) гототы, а запечь тесткуру со светом совершенно не получается.
Цитата Kenzo80:
Запекайте в Substance Painter - хопа и готово.
Спасибо! Не знакома с этой прогой, к сожалению. Поставлю себе в список)
Вам не хелпы виреевскике читать нужно, а документацию к движку+туторы по запеканию и редактированию нормалей. И ещё материалы по правильному моделированию лоу-поли, потому что 90% косяков отображения карт нормалей, связаны с плохой сеткой, развёрткой и неправильно настроенными группами сглаживания.
Софт, в котором вы запекаете, по большому счёту значения не имеет, т.к. процесс одинаковый везде. Arrimus
, например, печёт в максе и горя не знает)))
Вам не хелпы виреевскике читать нужно, а документацию к движку+туторы по запеканию и редактированию нормалей. И ещё материалы по правильному моделированию лоу-поли, потому что 90% косяков отображения карт нормалей, связаны с плохой сеткой, развёрткой и неправильно настроенными группами сглаживания.
Софт, в котором вы запекаете, по большому счёту значения не имеет, т.к. процесс одинаковый везде. Arrimus
, например, печёт в максе и горя не знает)))
Спасибо за ответ!
Я не спорю и согласна с вами, поэтому и завела тему, потому что своих знаний не хватает) Никогда не приходилось ничего запекать, поэтому и спросила как. Посмотрела туториалы для стандартных материалов, повторила- все получается. А с требуемым виреем - нет. Из ютюба не вылезаю, но и найти именно для него ничего толкового не нашла(
Тоже хочу печь без проблем!))
Тренируюсь на кубиках пока. Никаких сложных карт, групп сглаживания, все предельно просто, но и тут какие то косяки.
Документация к движку - это про что? Я свои сцены экспортирую в glb формат, и честно скажу, что не знаю, что потом програмисты с ними делают, и почему именно этот формат.
В пэйнтере упор сделан на рисование прямо по модели, кистями, трафаретами и прочим. Также там есть привычная система слоёв, как в фотошопе.
В дизайнере упор сделан на создание материалов с нуля. Там нодовый подход к работе, куча генераторов, шумов, блюров и прочих инструментов, с помощью которых, как кажется, можно создать всё что угодно.
Запекать текстуры можно в обеих программах - реализовано там это одинаково.
Цитата KatyFromKaty:
хорошие видео
Правда в этом видео речь идёт о запекании нормал мап. Но разница небольшая. Просто в вашем случае лишними будут: вторая модель, прожекшн и кэйдж.
Неправильно настроены группы сглаживания на модели.
Цитата KatyFromKaty:
А вы не могли бы в двух предложениях обьяснить в чем принципиальная разница этих двух программ? На первый взгляд они идетничны
Это два дополняющих друг друга инструмента. В дизайнере нельзя рисовать. Там создаётся только основной материал, в пэйнтере уже возможна финальная доводка модели с использованием кистей, проекций и т.п. С другой стороны, в дизайнере доступна методика дисплейс-моделинга. Это когда у вас из физической геометрии в сцене присутствует только примтивный объект(бокс, плейн и т.п.), а вся детализация делается с помощью процедурных текстур.