Запекание текстур, Multitexture/Corona multimap

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg
Всем привет, знающие люди подскажите решение задачи. Есть обьект по типу облицовки досками, аля сайдинг деревянный. Материал не хитрый, просто дифуз это раскиданный по Mesh Element методом Corona Multimap, по сути то же самое что и всем известная Multitexture только не по ID. Получается на каждую плашку присваивается текстурка согласно Mesh Element. Короче, есть идеи как запечь сие дело в текстуру для использования обьекта для движка? По логике вроде как мозг подсказывает что нужно печь на другой канал анврапа этого же обьекта. Буду благодарен если кто направит на верный путь. smiley-angel.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Можно запечь на другой канал. Делаете второй ЮВ канал, желательно уникальный, или по необходимости с реюзом. Забейкать можэно либо в максе, через Render to Texture. Но я советую сделать это в сабстанс дизайнере, там есть для этого соответственный бейкер, Вибыраете текстуру, канал и бейкаете. Качество и скорость будет быстрее чем в максе.

На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 53
Saint Petersburg

Цитата Skorpionchik:
Но я советую сделать это в сабстанс дизайнере, там есть для этого соответственный бейкер,

Спасибо за ответ, я хожу где то около решения, но ник чему не пришел. Еще раз спасибо попробую!

Цитата Skorpionchik:
Забейкать можэно либо в максе, через Render to Texture

Разобрался через макс, просто пропечкой на второй канал Анврапа, отлично сработало. даже стыдно что так долго тупил и создал тему smiley-blush.gif

Читают эту тему: