Добрый день. Столкнулся с проблемой того, что при запекании текстуры для сферы в месте шва появляется черная линия. Пробовал увеличивать pending, не помогло. В Photoshop питался исправить, тоже не сработало. При рендере в 3DS Max этого не видно, но при экспорте в OBJ или FBX данная проблема присутствует. Кто-нибудь сталкивался с таким?
А если сделать сферу из Quad-Полигонов ? Может как то решит проблему ? Ну тип сделать Box там скажем по 32 сегмента. Кинуть Spherify модификатор. Кинуть Relax накрученный, и снова Spherify (что бы добиться более округлой формы). Впрочем это может сделать только хуже ситуацию с швами )) Но это не точно, прост как вариант попробовать.
В общем как то так :
P.S. Развертку можно конечно попробовать через Pelt, выйдет более экономно в плане UV...
Я делал ее так, поскольку мне нужно будет после наложить текстуру и получить такой результат. Не исключаю, что делаю неправильно, поскольку с развертками пока на "вы".
Нууу... я не знаю насколько приемлемый ваш вариант развертки... Но да, я бы сделал для начала больше зазор между кусками на развертке (как выше написали - уменьшил бы). А вообще как я говорил тут фиг знает в плане разверток, каждый по своему разворачивает шарики ))
По моему в вашем варианте будут растяжки по краям кусков развертки.
UPD
Цитата Earanak:
К сожалению, не помогло. У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL
К сожалению, не помогло (уменьшение развертки). У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL
шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией.
шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией.