Запекание текстуры сферы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.08.2020
Сообщений: 7
Добрый день. Столкнулся с проблемой того, что при запекании текстуры для сферы в месте шва появляется черная линия. Пробовал увеличивать pending, не помогло. В Photoshop питался исправить, тоже не сработало. При рендере в 3DS Max этого не видно, но при экспорте в OBJ или FBX данная проблема присутствует. Кто-нибудь сталкивался с таким? 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

А если сделать сферу из Quad-Полигонов ? Может как то решит проблему ? Ну тип сделать Box там скажем по 32 сегмента. Кинуть Spherify модификатор. Кинуть Relax накрученный, и снова Spherify (что бы добиться более округлой формы). Впрочем это может сделать только хуже ситуацию с швами )) Но это не точно, прост как вариант попробовать.

В общем как то так :

P.S. Развертку можно конечно попробовать через Pelt, выйдет более экономно в плане UV...

Активность: 0
На сайте c 28.08.2020
Сообщений: 7

Спасибо, попробую. Но интересно узнать, чем в моем случае может быть вызвана эта проблема. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514
Ну тут хотя бы одним глазком глянуть на развертку... А то сферы же по разному разворачивают )
Активность: 0
На сайте c 28.08.2020
Сообщений: 7
Я делал ее так, поскольку мне нужно будет после наложить текстуру и получить такой результат. Не исключаю, что делаю неправильно, поскольку с развертками пока на "вы".

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk

Убрать блюр текстуры

Чуть уменьшить развертки на листе и делать фон максимально в цвет

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

Нууу... я не знаю насколько приемлемый ваш вариант развертки... Но да, я бы сделал для начала больше зазор между кусками на развертке (как выше написали - уменьшил бы). А вообще как я говорил тут фиг знает в плане разверток, каждый по своему разворачивает шарики ))

По моему в вашем варианте будут растяжки по краям кусков развертки.

UPD

Цитата Earanak:
К сожалению, не помогло. У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL

Ааа... Тогда я неверно суть понял.

Активность: 0
На сайте c 28.08.2020
Сообщений: 7
К сожалению, не помогло (уменьшение развертки). У меня цвет наложен на сферу. И мне нужно запечь текстуру, чтобы на ней отражался перелив света. Фактически просто запечь Corona MTL
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 30
Цитата Earanak:
По моему в вашем варианте будут растяжки по краям кусков развертки.

есть варианты без растяжек ))) https://dgng.pstu.ru/conf2017/papers/102/  

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией.
Активность: 0
На сайте c 28.08.2020
Сообщений: 7
Цитата dontpiter:
шов от развёртки будет всегда. Спрятать его не получится. Печь текстуры нужно на триангулированную геометрию. В максе косяки не лезут потому что триангуляция не меняется. При экспорте триангуляция происходит автоматически и может не совпасть с исходной геометрией.

Спасибо, попробую

Читают эту тему: