Запекание в 3d max 2022

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Подскажите пожалуйста, что делаю неправильно?

Запекается только нормал мап. Материалы использую стандартные с bitmap в слоте diffuse. Рендер skyline. Запеченые карты рендерит черным, кроме нормал

Разобрался. Нужно какой либо материал применить на запекаемый объект

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Наверное где то в настройках рендера должна быть галка "рендерить со стандартным светом, а не с ИС сцены", а у вас, без источников света, он рендерит с ними, или же они у вас есть, но далеко. Поэтому всё, кроме нормалки счиается со светом, и выходит черным. А нормалке не важно есть свет или нет, она по проекции рендерится. Может просто все ИС удалить.

А ну да и мат стандартный... 

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата alexfmos:

Наверное где то в настройках рендера должна быть галка "рендерить со стандартным светом, а не с ИС сцены", а у вас, без источников света, он рендерит с ними, или же они у вас есть, но далеко. Поэтому всё, кроме нормалки счиается со светом, и выходит черным. А нормалке не важно есть свет или нет, она по проекции рендерится. Может просто все ИС удалить.

А ну да и мат стандартный... 

да, для свитка common нужны ИСы. Мне нужно было без света. Нашел нужные карты в свитке скайлайна.

Читают эту тему: