Запекание текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 6
Нарад, для чайника, что такое запекание текстур?)
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Palin sergey

Не,надо так:

Нарад, для чайника, что такое Гугл?)

Активность: 0
На сайте c 30.09.2016
Сообщений: 4
Как Запечь текстуру на модели В Maya 2016 ? от текстуры и до нормалей ? по искал в ютубе , там тонны часов хаотичного материала . не могли бы Вы скинуть пошаговую инструкцию со скриншотами , если конечно не трудно . мне кажется это дело делается в 2 клика . за ранее благодарен )   вот вроде нашел урок как сделать , только не получается почему то ..... если кто знает , подскажите....и наверно надо формат поменять  в Quixel

010f3790d228f5874845ca1999729fb1.png

На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 28
Белгородская область
Здравствуйте! Вопрос от начинающего(младенца так сказать-))). Где можно подробно и на внятном русском языке почитать или посмотреть что такое ЗАПЕКАНИЕ, основы запекания и принцип действия. Короче ЭТО ЧЁ??? Как в духовке яблоки запекаются, понятно, при помощи температуры, создаваемой в духовой камере, при сгорание природного газа, для последующего применения в пищу. С яблоками всё понятно как ясный день, а вот что такое запекание текстур,это вопрос. Или надо положить комп в духовку чтоб текстуры запеклись???
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

r.troharu@mail.ru,    -  https://www.youtube.com/watch?v=3lUGKmlrLvE 

Как раз то что вы ищете - Понятно рассказано и по-русски.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата r.troharu@mail.ru:
Здравствуйте! Вопрос от начинающего(младенца так сказать-))). Где можно подробно и на внятном русском языке почитать или посмотреть что такое ЗАПЕКАНИЕ, основы запекания и принцип действия. Короче ЭТО ЧЁ??? Как в духовке яблоки запекаются, понятно, при помощи температуры, создаваемой в духовой камере, при сгорание природного газа, для последующего применения в пищу. С яблоками всё понятно как ясный день, а вот что такое запекание текстур,это вопрос. Или надо положить комп в духовку чтоб текстуры запеклись???

Очень грубо говоря - это создание текстур, которые правильно ложатся только на эту модель. Чтобы потом при наложении запеченной развертки, она без рендера (!) уже была с тенями, АОшкой, бампом и т.д.

Это полезно для игровых движков, чтобы не считать мелкие тени, они уже отрендерены и сохранены как текстура.

Дизайнеры в основном используют только запекание Normal Map - карты высот, чтобы не нужно было просчитывать дисплеймент, бамп и мелкую геометрию, их запечают в единую текстуру, с которой потом сцена легче.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата r.troharu@mail.ru:
что такое ЗАПЕКАНИЕ

Это перенос определенных данных с 3D поверхности на ее 2D развертку.

На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 28
Белгородская область

Цитата Vanillaman:
Цитата r.troharu@mail.ru:
Здравствуйте! Вопрос от начинающего(младенца так сказать-))). Где можно подробно и на внятном русском языке почитать или посмотреть что такое ЗАПЕКАНИЕ, основы запекания и принцип действия. Короче ЭТО ЧЁ??? Как в духовке яблоки запекаются, понятно, при помощи температуры, создаваемой в духовой камере, при сгорание природного газа, для последующего применения в пищу. С яблоками всё понятно как ясный день, а вот что такое запекание текстур,это вопрос. Или надо положить комп в духовку чтоб текстуры запеклись???

Очень грубо говоря - это создание текстур, которые правильно ложатся только на эту модель. Чтобы потом при наложении запеченной развертки, она без рендера (!) уже была с тенями, АОшкой, бампом и т.д.

Это полезно для игровых движков, чтобы не считать мелкие тени, они уже отрендерены и сохранены как текстура.

Дизайнеры в основном используют только запекание Normal Map - карты высот, чтобы не нужно было просчитывать дисплеймент, бамп и мелкую геометрию, их запечают в единую текстуру, с которой потом сцена легче.

Спасибо! Но яж говорю, что вопрос от НАЧИНАЮЩЕГО. Вот вы мне сейчас рассказали, а я понял только первое предложение-)))) то что дальше написано для меня ещё рано, но всё равно Спасибо!

Спасибо! Всё понятно рассказывает и показывает. Но только про само ЗАПЕКАНИЕ мало инфы.  Я так понимаю запекание это как и заморозка, но только заморозить и разморозить можно, а вот запечь и перепечь нельзя.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата r.troharu@mail.ru:
Я так понимаю запекание это как и заморозка, но только заморозить и разморозить можно, а вот запечь и перепечь нельзя.

Название не значит что там что-то "запекается", просто назвали так.

Само "запекание", как я выше писал, это перенос данных с 3Д на 2Д. Данные самые разнообразные могут быть, от цвета до координат нормалей, высот и прочего.

И понядобится оно Вам, только как научитесь моделить и текстурную развертку делать.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Меня опять терзают сомнения. Мистер Трохару, Вы точно не Денис Швайцер из Ленинск-Кузнецкого?
На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 28
Белгородская область

Цитата DoCentttt:
Меня опять терзают сомнения. Мистер Трохару, Вы точно не Денис Швайцер из Ленинск-Кузнецкого?

Нет. Не сомневайся. Я строитель из Белгородской области. Деревенский строитель так сказать. А 3дмаксимка мне поможет для работы. Фотошоп cs-ку  я освоил за месяц, Pinnacle за пол год. Вот и до макса добрался, пока изучу что-то новое выйдет. Вот так и живём. строим и юзаем.smiley-biggrin.gif

Цитата Skorpionchik:
Цитата r.troharu@mail.ru:
Я так понимаю запекание это как и заморозка, но только заморозить и разморозить можно, а вот запечь и перепечь нельзя.

Название не значит что там что-то "запекается", просто назвали так.

Само "запекание", как я выше писал, это перенос данных с 3Д на 2Д. Данные самые разнообразные могут быть, от цвета до координат нормалей, высот и прочего.

И понядобится оно Вам, только как научитесь моделить и текстурную развертку делать.

Я так понимаю (своими словами, а то у меня нет умных слов). Например обьект в 3d со всеми тенями, светом, короче со всей хренью, а если его запечь, то вся эта хрень запечётся в текстуру обьекта, и при следующем рендере, уже не будет расчитывать по новой тени свет и всё такое, а сразу всё готово в текстуре запечённой. Короче говоря,  к примеру. Солнечный день, всё светится везде тень, а если эту всю картинку запечь, то всё так и останется. На самом деле солнце ушло, тени пропали, а на запечённой текстуре всё ясно, и расчёт начнётся с запечённой картинки. Пипец запутался я.smiley-mega-shok.gif

А насчёт текстурной развёртки Вы вообще в тему сказали. Это вообще чё? Я правильно понимаю, что текстурная развёртка это когда объект разлаживается по всем частям, на плоскости, и нельзя чтоб один над другим навис, иначе на нижний текстура не ляжет? Например: развернуть обезьянку по плоскости, одно ухо под другим расположить, и наложить на неё текстуру волос, то получится что вся обезьяна волосатая, а одно ухо нет.smiley-biggrin.gif

Или я вообще не туда думаю???smiley-sad.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Роман, макс не любит теоретиков. К чему ваши рассуждения? Берите и пробуйте - все поймете.

Лучший способ начать делать – это перестать говорить и начать делать. - Уолт Дисней

На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 28
Белгородская область

Цитата DoCentttt:

Роман, макс не любит теоретиков. К чему ваши рассуждения? Берите и пробуйте - все поймете.

Лучший способ начать делать – это перестать говорить и начать делать. - Уолт Дисней

Так я начинаю.smiley-rolleyes.gif Но как можно поехать на велосипеде, не зная по какому принципу он едет.smiley-lol.gif У меня проблема. Какого фига модели, скачанные с этого сайта все чёрные? И что с этим делать???smiley-sorry.gif

Цитата DoCentttt:

Роман, макс не любит теоретиков. К чему ваши рассуждения? Берите и пробуйте - все поймете.

Лучший способ начать делать – это перестать говорить и начать делать. - Уолт Дисней

И к стати. Я смотрю Вы тут давно, и не выёживаетесь как некоторые и общаетесь. У меня вопрос. Здесь на форуме какое-нибудь оповещение есть, что мой ответ прокоментили. А то всегда через профиль на свои вопросы заходить приходится чтоб посмотреть, есть ответы или нет.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
r.troharu@mail.ru, я бы советовал сначала освоить базу, так сказать. Твое понимание запекания, может и близко к истине, но не верно. К тому же, серьезно, бейк нужен только если ты вздумал добраться до игровых движков, для унитазерства тебе он не пригодится. А модели у тебя черные ,потому что рендер-плагин у тебя не правильный стоит по умолчанию скорее всего.
На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 28
Белгородская область
Цитата Parik:
r.troharu@mail.ru, я бы советовал сначала освоить базу, так сказать. Твое понимание запекания, может и близко к истине, но не верно. К тому же, серьезно, бейк нужен только если ты вздумал добраться до игровых движков, для унитазерства тебе он не пригодится. А модели у тебя черные ,потому что рендер-плагин у тебя не правильный стоит по умолчанию скоре
Спасибо!  Не я не хочу игровыми движками заниматься.  Для себя хочу научится. Интересно! А Насчёт моделей я разобрался. Я их две всего скачал. Одна (дверь) после рендера, нормальная, коричневая. А на вторую (потолочный светильник) я добавил текстуру которая с ней идет и она нормальной стала. Я думал там всё по умолчанию. Вот только как эти модели редактировать, их текстуры меня не утраивают. Свои надо накидывать, или как скачанными работать? Спасибо!!!smiley-good.gif
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

У меня какой-то косяк. Этот полигон треугольный очень заметно в движке.

a8d75a70efca3aee904a42a1688de39b.jpg

704f1dede6e3749df4c64dab3dea029d.png

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
ну так удалите ребро, оно и так лишнее ))
Активность: 0
На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 1
Ребят, подскажите. Запекание множества текстур возможна в максе? Запекает выделенные объекты ведь. Выделяешь много объектов, чтобы рендерил по очереди, в графе "object to bake" появляется список, но, рендерит первый выделенный и останавливается.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
Цитата Mo...:

У меня какой-то косяк. Этот полигон треугольный очень заметно в движке.

a8d75a70efca3aee904a42a1688de39b.jpg

704f1dede6e3749df4c64dab3dea029d.png

smoth модификатор ... думаю должен помочь .. у вас судя по всему вообще нет сглаживания ... 

Читают эту тему: