Существует в туториале урок по запеканию текстур в Vray.
http://vrainbow.hut2.ru/tutorials_baking_part1.htm
Запекание текстур, Вещь достаточно важная для облегчения анимации или подготовки текстур для программ интерактивных презентаций.
Но при их подготовке в максе с Vray получается непонятный результат, а именно:
-Жмем на команду
Render To Texture
-Дальше выставляем необходимые установки (например как в туториале)
-Затем в конце окна жмем на кнопочку
Render и в окне рендера наблюдаем как раскладываются текстуры GI, теней, рефлексов и всего чего там нам нужно, а затем сохраняются отдельно для каждого обьекта в файл
TGAИ вот наконец непонятный результат
В конце процесса открываем папку с сохраненными файлами и видим, что макс в этих файлах сохранил или альфа-каналы или черный фон. С этим работать дальше невозможно.
Может кто знает как устранить проблему и получить нормальный результат с Vray.PS: обратите внимания, что если все делать с другого рендера например сканлайна все работает.
А также если сохранять вручную ,с окна рендера, результаты рендера, тоже нормально. (Но этот путь долог для серьозных сцен)
Да и еще
Max2008, VRay 1,5 SP1