На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
26.01.2012 19:09
У меня нагрел проект с анимацией.. и мне нужно все текстуры "запечь"
Но мне понадобилось сделать это без теней и всякой всячины! как мне этого достичь?
Нужно чтоб развертка отрендерилась только с дифузом.
испробовал все Режимы рендера из unwrap uvw: shaded, solid, normal.
Может через render to texture? Но как?
Хотя бы скажите возможно ли это?
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
26.01.2012 20:52
Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 11:44
Quote:
Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
Результат тот же.. тени остаются и все остальное тоже((( может где-нибудь еще что-то изменить?
И да Вот на что я обратил внимание:
Что он требует? я думаю что именно в этом проблема.. т.к. все фильтры работают одинаково)
Что сделать то?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 963
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.01.2012 11:51
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 11:57
Quote:
http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_baking_part1.htm
Читайте вопрос повнимательнее.. нужна просто дифуз карта на развертке, без теней, запекание для меня уже привычное дело.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 963
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.01.2012 12:05
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 12:37
И все же что он требует?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 963
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.01.2012 12:48
Не понял вопроса?! Типа... почему не рендерит?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 12:57
Вот выделил:
Она всегда у меня вылазиет, я думаю поэтому у меня не работают карты будь то VRayDiffuseFilterMap или Normal, specular результат рендера текстуры один и тотже((
что она требует?
Перевод:
The following elements do not specify a target map slot
Следующие элементы не определяют целевую щель карты
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
27.01.2012 12:58
VrayDiffuseFilter запекает БЕЗ теней.
А у Вас он просит указать Target Map Slot в Slelcted Element Common Settings
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 13:03
Quote:
VrayDiffuseFilter запекает БЕЗ теней.
А у Вас он просит указать Target Map Slot в Slelcted Element Common Settings
Ой да точно) Но рендер все равно с тенями(
Поменял скрин
у вас без теней(((
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 13:29
Вот блин могли бы сразу написать что нужно вот тут вот это выбрать))) из за такой фигни время потеряли:
Спасибо что помогли)
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
27.01.2012 13:33
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
27.01.2012 13:37
Quote:
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
я уже понял это))) я думал что он сохраняет то что во фрейме, файл tga у меня не отображается в эскизах((( поэтому я не заметил(((
Активность: 0
На сайте c 30.11.2017
Сообщений: 1
30.09.2024 16:30
Цитата sk12 :
Quote:
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
я уже понял это))) я думал что он сохраняет то что во фрейме, файл tga у меня не отображается в эскизах((( поэтому я не заметил(((
Молю, объясните, пожалуйста, как сделать в новых реалиях тоже самое с текстурной картой? чтобы не было теней? в короне
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3045
Москва
30.09.2024 16:44
Цитата m.punko2015@yandex.ru :
Молю, объясните, пожалуйста, как сделать в новых реалиях тоже самое с текстурной картой? чтобы не было теней? в короне
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1431
Москва
31.03.2025 23:58
Цитата valek76 :
Цитата m.punko2015@yandex.ru :
Молю, объясните, пожалуйста, как сделать в новых реалиях тоже самое с текстурной картой? чтобы не было теней? в короне
Rendering>Environment>Ambient ставим белый цвет ("включаем" ambient - освещение)