У меня нагрел проект с анимацией.. и мне нужно все текстуры "запечь"
Но мне понадобилось сделать это без теней и всякой всячины! как мне этого достичь?
Нужно чтоб развертка отрендерилась только с дифузом.
испробовал все Режимы рендера из unwrap uvw: shaded, solid, normal.
Может через render to texture? Но как?
Хотя бы скажите возможно ли это?
Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
Результат тот же.. тени остаются и все остальное тоже((( может где-нибудь еще что-то изменить?
И да Вот на что я обратил внимание:
Что он требует? я думаю что именно в этом проблема.. т.к. все фильтры работают одинаково)
Что сделать то?
Вот выделил:
Она всегда у меня вылазиет, я думаю поэтому у меня не работают карты будь то VRayDiffuseFilterMap или Normal, specular результат рендера текстуры один и тотже((
что она требует?
Перевод:
The following elements do not specify a target map slot
Следующие элементы не определяют целевую щель карты