Запекание текстуры без теней и отражений....

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
У меня нагрел проект с анимацией.. и мне нужно все текстуры "запечь"
Но мне понадобилось сделать это без теней и всякой всячины! как мне этого достичь?

Нужно чтоб развертка отрендерилась только с дифузом.
испробовал все Режимы рендера из unwrap uvw: shaded, solid, normal.

Может через render to texture? Но как?
Хотя бы скажите возможно ли это?
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Именно через render to texture. При выборе элемента просто укажите Diffuse Map. Если используете Vray, то VRayDiffuseFilter.
Результат тот же.. тени остаются и все остальное тоже((( может где-нибудь еще что-то изменить?
И да Вот на что я обратил внимание:
image.jpg
Что он требует? я думаю что именно в этом проблема.. т.к. все фильтры работают одинаково)
Что сделать то?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_baking_part1.htm  
Читайте вопрос повнимательнее.. нужна просто дифуз карта на развертке, без теней, запекание для меня уже привычное дело.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
И все же что он требует? image.jpg
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не понял вопроса?! Типа... почему не рендерит?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Вот выделил:
image.jpg
Она всегда у меня вылазиет, я думаю поэтому у меня не работают карты будь то VRayDiffuseFilterMap или Normal, specular результат рендера текстуры один и тотже((
что она требует?
Перевод:
The following elements do not specify a target map slot
Следующие элементы не определяют целевую щель карты
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
VrayDiffuseFilter запекает БЕЗ теней.

example.jpg

А у Вас он просит указать Target Map Slot в Slelcted Element Common Settings
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
VrayDiffuseFilter запекает БЕЗ теней.

example.jpg

А у Вас он просит указать Target Map Slot в Slelcted Element Common Settings
Ой да точно) Но рендер все равно с тенями(
Поменял скрин

image.jpg

у вас без теней(((
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Вот блин могли бы сразу написать что нужно вот тут вот это выбрать))) из за такой фигни время потеряли:
example.jpg
Спасибо что помогли)
На сайте c 24.07.2010
Сообщений: 12
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
я уже понял это))) я думал что он сохраняет то что во фрейме, файл tga у меня не отображается в эскизах((( поэтому я не заметил(((
Активность: 0
На сайте c 30.11.2017
Сообщений: 1
Цитата sk12:
Quote:
Дык какая разница, сохраняет то он именно этот канал без разницы, что выбрано в просмотре фрейм буффера)
я уже понял это))) я думал что он сохраняет то что во фрейме, файл tga у меня не отображается в эскизах((( поэтому я не заметил(((

Молю, объясните, пожалуйста, как сделать в новых реалиях тоже самое с текстурной картой? чтобы не было теней? в короне

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата m.punko2015@yandex.ru:
Молю, объясните, пожалуйста, как сделать в новых реалиях тоже самое с текстурной картой? чтобы не было теней? в короне

Читают эту тему: