На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Всем привет! Подскажите, может есть какой то автаматический или хотябы более простой способ чем вручную заполнения подобных отверстий четырехугольной сеткой?
а у вас моделька планируется под сглаживание? если нет, то заполнение квадами - лишняя трата времени и полигонов и можно просто как угодно соединить вершины, чтоб не оставалось многоугольников
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
xpp_nd_ruphus quadCap к сожалению при такой форме не помогает, врядли что то есть из скриптов, уже много чего пресмотрел, но может какой то более простой метод чем просто точки таскать
если под сглаживание, то зачем столько полигонов изначально ? круглая дырка - это 8 ребер максимум. И все ваши сложные формы вдруг превращаются в простую лоупольку.
Может немного не по теме, но буквально вчера искал альтернативу quadCap для 19 макса - для сложных отверстий не очень подойдёт но для более менее правильных очень неплохо справляется Border Fill http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/border-fill?page=2
Как по мне сетка итак очень плотная. Но если нужен смуз. Можно сначала засмузть как есть, потом закрыть дырки. Именно дырки, а не тех. Отверстия. Если сработает плохо. Значит, детачить каждый замкнутый элемент, смузить, аттачить и закрывать дырку.
Либо закрывать руками, как уже писали выше.
Но я бы изначально делал бы сетку гораздо легче. Так чтобы окружности были по 12-16 граней.
Изначально геометрия сделана не под сглаживания и теперь вы вагон проблем получаете. Катить, бриджить и т.д. это займет много времени. В итоге этот кусок потом потянет на 100-200 тысяч поли и это кощунство.
Можно сделать кап, протянуть по этому цельному поли с 2 десятка еджей связывающих отверстия и далее если нужна фаска чамфер.
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
С геометрией понтно что плотная, но нужна именно такая, с лоуполи не проблема, хочется понять существует ли вобще способ как то хоть немного автаматизировать. С Garment Maker и Quadify Mesh к сожалению тоже не подходит, так как перестраивает геометрию. Пока как костыль использую 3DCoat и инструмент RFill не совсем то но хоть чтото.