Заполнение сложных отверстий четырехугольниками

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

Всем привет! Подскажите, может есть какой то автаматический или хотябы более простой способ чем вручную заполнения подобных отверстий четырехугольной сеткой?

Имеется ввиду область заполненная зеленым

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
а у вас моделька планируется под сглаживание? если нет, то заполнение квадами - лишняя трата времени и полигонов и можно просто как угодно соединить вершины, чтоб не оставалось многоугольников
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Да, квады нужны что б при сглаживании проблем небыло
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Giss если под сглаживание, то лучше руками, есть плагин quadCap, но он в таких условиях скорее всего очень криво сработает
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

xpp_nd_ruphus quadCap к сожалению при такой форме не помогает, врядли что то есть из скриптов, уже много чего пресмотрел, но может какой то более простой метод чем просто точки таскать

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
Руками.. Да и сетка плотновата под смуф. Можно было меньше полигональность у окружностей изначально сделать.. а потом всё соединять.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Giss дырку закрыть и катом резать лупы
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1228
EU
Blender "из коробки" справляется с подобными задачами играючи, ЕМНИП.
На сайте c 11.07.2014
Сообщений: 37
Оттуда

Giss, попробуй на сплайн накинуть Garment Maker, далее Quadify Mesh smiley-smile.gif

должно получиться что-то вроде этого

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
если под сглаживание, то зачем столько полигонов изначально ? круглая дырка - это 8 ребер максимум. И все ваши сложные формы вдруг превращаются в простую лоупольку.
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Faster к сожалению в данном случае нужна такая плотность, потому и проблема с заполнение таких областей
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 122
arday.ru
попробуйте этот плагин Quad Remesher for 3ds Max
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

gunslinger можно подробней? в блендере нуб, в какую сторону копать?

corstm спасибо, попробую

archiday Quad Remesher ремешит сетку, надо что бы вершины там же остались, или в нем это можно как то ограничить?

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 122
arday.ru
Цитата Giss:
archiday Quad Remesher ремешит сетку, надо что бы вершины там же остались, или в нем это можно как то ограничить?

не в курсе, не пробовал этот плагин еще. Только обзор на него видел.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
Может немного не по теме, но буквально вчера искал альтернативу quadCap для 19 макса - для сложных отверстий не очень подойдёт но для более менее правильных  очень неплохо справляется  Border Fill   http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/border-fill?page=2 
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10201

Как по мне сетка итак очень плотная. Но если нужен смуз. Можно сначала засмузть как есть, потом закрыть дырки. Именно дырки, а не тех. Отверстия. Если сработает плохо. Значит, детачить каждый замкнутый элемент, смузить, аттачить и закрывать дырку.

Либо закрывать руками, как уже писали выше.

Но я бы изначально делал бы сетку гораздо легче. Так чтобы окружности были по 12-16 граней.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Изначально геометрия сделана не под сглаживания и теперь вы вагон проблем получаете. Катить, бриджить и т.д. это займет много времени. В итоге этот кусок потом потянет на 100-200 тысяч поли и это кощунство.

Можно сделать кап, протянуть по этому цельному поли с 2 десятка еджей связывающих отверстия и далее если нужна фаска чамфер.

gunslinger

Мне тоже интересно что за метод? Нука делитесь))

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

С геометрией понтно что плотная, но нужна именно такая, с лоуполи не проблема, хочется понять существует ли вобще способ как то хоть немного автаматизировать. С Garment Maker и Quadify Mesh к сожалению тоже не подходит, так как перестраивает геометрию. Пока как костыль использую 3DCoat и инструмент RFill не совсем то но хоть чтото.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Giss

Ну рас такая пьянка, тогда dynamesh zbrush тоже пробуйте.

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Zolty он же вроде тоже перестраивает всю геометрию? или можно его применить к дыре в геометрии, а граничные точки такие же и останутся?
Читают эту тему: