Заполнение торцов

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17

Такой вопрос: при создании, скажем, цилиндров или выдавливании сплайнов есть торец, как его заполнить четырехугольными полигонами?

Знаю есть плагин такой старый:

Но он больше 2к стоит, поэтому хотелось бы узнать, есть ли альтернативные способы, плагины, не обязательно даже в 3d max. Функция, как по мне полезная и думаю было бы странно если не существовало альтернативных способов.

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов

Бесплатный плагин - RapidTools

В нем RapidQCap

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

Вместо верхнего полигона создать плейн с колличеством вершин как у торца цилиндра ,приаттачить плейн к цилиндру ,бордер бридж

 

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
А я, как динозавр, с шифтом масштабирую, CAP и режу.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону

Нет никакого смысла заполнять ровную поверхность 4угольными полигонами, вполне сойдут треугольники, даже в правилах загрузки моделей, написано, что модель должна быть из 3 и 4 угольных полигонов, а не только из 4

Более того, если мы делаем модель под сглаживание, даже не нужно заполнять треугольниками, после сглаживания все заполнится 4угольными полигонами автомататически

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Выше посоветовали - я поддержу. Набор скриптов RapidTools вам поможет. Кроме QuadCap там ещё куча полезностей для моделинга. Удобных и экономящих время и нервы.
На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17

Цитата iolanta989:

Нет никакого смысла заполнять ровную поверхность 4угольными полигонами, вполне сойдут треугольники.

Ну в таком варианте топология не самая красивая выходит, а если по кривому сплайну выдавливать, то там и вовсе сетка страшная.

Цитата Taurus_dz:

Бесплатный плагин - RapidTools

В нем RapidQCap

Да, спасибо. Действительно очень классная и полезная вещь.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Выдумываете геморрой на ровном месте. Абсолютно нет никакой необходимости делать четырехугольники на плоских поверхностях.. Делают это на криволинейных поверхностях, потому что при экспорте все приводится в треугольники и там уже лотерея, как программа проведет грани, поэтому на выходе может получиться непредсказуемый результат. Для таких случаев нарезают грани. Иногда похожее случается в Максе, поэтому мы жмем Retriangulate. Не нужна лишняя работа в архвизе в рамках 3д макса. Плюс иоланта показал как надо делать, если модель делается под сглаживание.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа

А я вот голову сломал уже, как поступить в такой ситуации? Хочется же, чтоб всё с красивой топологией было. Не один из выше перечисленных скриптов и плагинов не справляется.smiley-pardon.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
maxxaon тут только бриджами в ручном режиме, ну и там, где дорожки соединяются уже без треугольников никак, если не перегружать лишними лупами
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата maxxaon:

А я вот голову сломал уже, как поступить в такой ситуации? Хочется же, чтоб всё с красивой топологией было. Не один из выше перечисленных скриптов и плагинов не справляется.smiley-pardon.gif

В данном случае не нужна красивая топология, потому что моделили не под сглаживание. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Как подобные проблемы решаются в блендоре искаропки smiley-pardon.gif

Нажми на картинку

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
плюсану, если не работаете под сабдивижн сглаживание - можно смело забить на топологию
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
choovak ну смотря где, топология имеет значение и не под sub-d, если поверхность не совсем плоская и не нужны артефакты при использовании групп сглаживания
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Если для создания карты нормалей, то, имхо, модификатором OpenSubdiv в разы удобнее пользоваться - не нужно заботиться о четырехугольниках и уплотнении сетки на углах.
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
Цитата ygoryan:

А есть этот скрипт у кого под 2018 макс? 

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 5
Цитата kopchenuj:
Цитата ygoryan:

А есть этот скрипт у кого под 2018 макс? 

Поддерживаю, очень нужен на 2018

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

В наборе рапид уже есть поддержка 2018-го.

rapidtools

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
Цитата kopchenuj:
А есть этот скрипт у кого под 2018 макс? 

Цитата SALOMANDRA87:
Поддерживаю, очень нужен на 2018

https://rapidmxs.com/product/rapidtools-v1-14/ 

в этом скрипте есть эта штука, и он бесплатен

Читают эту тему: