Такой вопрос: при создании, скажем, цилиндров или выдавливании сплайнов есть торец, как его заполнить четырехугольными полигонами?
Знаю есть плагин такой старый:
Но он больше 2к стоит, поэтому хотелось бы узнать, есть ли альтернативные способы, плагины, не обязательно даже в 3d max. Функция, как по мне полезная и думаю было бы странно если не существовало альтернативных способов.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Нет никакого смысла заполнять ровную поверхность 4угольными полигонами, вполне сойдут треугольники, даже в правилах загрузки моделей, написано, что модель должна быть из 3 и 4 угольных полигонов, а не только из 4
Более того, если мы делаем модель под сглаживание, даже не нужно заполнять треугольниками, после сглаживания все заполнится 4угольными полигонами автомататически
Выше посоветовали - я поддержу. Набор скриптов RapidTools вам поможет. Кроме QuadCap там ещё куча полезностей для моделинга. Удобных и экономящих время и нервы.
Выдумываете геморрой на ровном месте. Абсолютно нет никакой необходимости делать четырехугольники на плоских поверхностях.. Делают это на криволинейных поверхностях, потому что при экспорте все приводится в треугольники и там уже лотерея, как программа проведет грани, поэтому на выходе может получиться непредсказуемый результат. Для таких случаев нарезают грани. Иногда похожее случается в Максе, поэтому мы жмем Retriangulate. Не нужна лишняя работа в архвизе в рамках 3д макса. Плюс иоланта показал как надо делать, если модель делается под сглаживание.
А я вот голову сломал уже, как поступить в такой ситуации? Хочется же, чтоб всё с красивой топологией было. Не один из выше перечисленных скриптов и плагинов не справляется.
А я вот голову сломал уже, как поступить в такой ситуации? Хочется же, чтоб всё с красивой топологией было. Не один из выше перечисленных скриптов и плагинов не справляется.
В данном случае не нужна красивая топология, потому что моделили не под сглаживание.
choovak ну смотря где, топология имеет значение и не под sub-d, если поверхность не совсем плоская и не нужны артефакты при использовании групп сглаживания
Если для создания карты нормалей, то, имхо, модификатором OpenSubdiv в разы удобнее пользоваться - не нужно заботиться о четырехугольниках и уплотнении сетки на углах.