Добрый день, столкнулась с такой проблемой - не могу заполнить коробку, чтоб она не из стеночек тонюсеньких состояла, а была полностью наполнена. Дело в том, что из бокса мне необходимо вырезать несколько объектов для того, чтобы в конечном счете получилось красивое сооружение на подобии сложной арки. И работая со стандартным примитивом, у меня после нескольких булевых операций в воздухе витают несколько стеночек=) выглядит презабавно, cap holes заполняет без разбора, что надо и не надо. Интуитивно понимаю, что это очень просто, но не могу сообразить как..помогите=)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
модтфикатор shell придаст толщину вашим стеночкам.
Хотя подозреваю, тут требуется несколько другой подход к моделированию, обезбуленному. Полики, сплайны + аттач в один объект
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
не возможно "заполнить" объект, будь то коробка или что либо другое в любом из поверхностных 3d редакторов, они строят поверхности через точки, поверхности можно сделать толще, можно добавить другие, которые будут имитировать то, что объект "полный", т.е например дырка в кубе, и т.п.
лучше и правда покажите то, что Вам нужно, и Вам подскажут как это сделать.
Так с таким подходом и подошла=) Box в полигональном режиме, 4 сплайновых объекта (арки) в массиве, я их из него вычитаю, и вуаля - дыры=) сейчас shell попробую, не получится..выложу скрины..=)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
NataliaVorobyova
если уж взялись за булеан, разбейте "вычитание" объектов на этапы. Другими словами вычитай не все сразу (арки и сферу) а поочереди, конвертируя исходный в полигоны после каждого вычитания.
Я пробовала по-разному, и по очереди и вместе..и знаете, я сейчас поняла, мне действительно поможет shell, если я смогу расформировать массив.., но кнопка detach (я предполагаю именно ей это делается), у меня не активна, хотя массив выделен..как только я с этим разберусь, думаю все получится..
угу - такая вещь класснее делается симметрией.
четверть делать можно делать сплайнами. причём это будет полуарка выдавленная наполовину. потом одна симметрия под 45 градусов, потом ещё одна Symmetry прямая и ещё одна.
декоративную часть арки - модификатор bevel profile и тоже symmetry. хотя его можно и целимо отрисовать сплайном пути (для бевел профиля)
NataliaVorobyova
Несмотря на то, что я в соседней ветке боролся с Boolean, порекомендую сделать именно ProBoolean, условия такие - не все сразу объекты вычитать, перед вычитанием лучше конвертировать в поли оба объекта, после вычитания конвертировать то, что получилось опять в поли, после этого опять вычитать, конвертировать и т.д. пока не получится искомый результат. Следующим действием будет исправление "потянутых булеаном" полигонов.
Судя по тому с чего вы делаете, то тут можно обойтись двумя арками. Одна нижняя (наружняя) - ее симетрией расклонировать по углу колоны. А вторую арку, симетрить "запиливая" и вписывая в пространство первого объема (и будет именно так, как на фото). Именно 2 арки должны тут поучавствовать. А вот для чего вы пихаете туда сферу не понятно - присмотритесь к потолку!
retir - ну не такой там потолок!
Спасибо большое всем за помощь, все получилось. Не делала четвертями, хотя не отрицаю, возможно кому-то так удобнее.. Делала также вычитанием, просто вместо четырех арок сделала пару длинных и поочередно вычла все из куба. Главная проблема оказалась в замыленном глазе.. все выходные сижу над этой часовней, уж не говоря о том, что из-за компа третью неделю не вылезаю..сессия!=)