Для таких простейших действий затрагивать сторонний софт ведь нонсенс!
Дело не в стороннем софте, а в понимании принципа. Нонсенс - это не зная принципа действии пытаться что-то делать. И в Cloth максовском,и в марвеле, надо по-любому знать все свойства тех или иных кнопошек и менюшек.свойства ткани и т,д. Выбор за вами.Либо,как вам предлагали, перелопатить от начала до конца раздел "Ателье".
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата amadeo89:
Цитата irishman:
спасибо за идею. но мне кажется что всё кроется в группах вешрин и sim node
Кто бы ещё воспользовался предложенными идеями А их здесь как минимум две, но аФтору упорно кажется, что ему поможет волшебство с группами. Ок, интересно посмотреть, что получиться
но мне кажется что всё кроется в группах вешрин и sim node
Надо выложить реф, заправленного одеяла,как хотелось бы .. Если полностью заправленое одеяло,то проще полимоделингом и потом в конце для складок и неровностей применить Cloth.. Ведь все от задачи поставленной зависит.И начинать самому вооружившись своими догадками,и выкладывая скрины что получается ,что не получается. Глядишь..народ подтянется и найдется приемлемое решение общими усилиями)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
amadeo89
Вы этот модификатор раньше открывали? Судя по представленным Вами скриншотам - нет. Тем не менее решились сразу сделать не самый простой элемент (с точки зрения новичка). Прежде, чем начинать работать с инструментом, не лишним будет ознакомиться с его функционалом, кстати на предыдущей странице Вам уже предлагалось полистать тему "Cloth. Ателье 3D". Похоже Вы этот совет проигнорировали, а между прочим очень зря!