Покопавшись в интернете так и не нашла правильное решение.
В окнах засвет+цветные пиксели. Засвет я так поняла, профессионалы решают с помощью сохранения в hdri и последующей коррекцией. А что делать с цветными пикселями? Подскажите порядок действий пожалуйста! Или ссылку на подобную тему.
Baskin1000, просто забудьте про освещение HDRI картами в интерьере. Там где нет окон в пол длинной во всю стену это вообще бесполезная затея с целью освещения, но сильно проблемная в плане настройки.
Небо которое идет в комплекте с рендер плагином имеет хороший градиент и отлично оптимизировано.
Цитата Baskin1000:
профессионалы решают с помощью сохранения в hdri и последующей коррекцией
Смотря какие профессионалы, те кто занимаются архвизом на потоке такое не делают, а отправляют картинки прямо из рендера без поста. Для финалов прогоняют через фотошоп, но тоже не всегда. Под рекламную визуализацию тоже не всегда, потому что специалист в полиграфии может так накрутить Ваше изображение, что все труды перечеркнет. Да и нет там ничего настолько магического, чего нельзя сделать настройками рендера.
Фоткают в HDRI фотографы, потому что у них нет возможности покрутить солнце и другие источники освещения, а у нас крутилки на любой вкус.
а я вот лично только хдр и освещаю свои текучки. У меня в инсте текучки все только домлайтом и освещены. Я против родного неба и солнца. Там еще порталы пихать надо, а тут кинул и все.
Тёма, в чём сложность и проблемность настройки? Или ты угораешь?
Тёма, в чём сложность и проблемность настройки? Или ты угораешь?
Я столкнулся с тем, что сложно подобрать хорошую. Есть такие которые дают шум, есть другие, из-за которых дольше рендерит. Плюс надо иметь несколько под разный тип освещения. Бывает хотят вечер, бывает день. С небом проблем нет, воткнул его в дом лайт и в доме мульт крутишь. Считает быстро. Если необходимо время дня показать, высотой солнца подкручивается.
Поэтому и пришел к выводу что лучше в интерьерах использовать родное небо. А в экстерьерах хдри, т.к. площадь ИС сильно увеличивается и можно заметить как разная освещенность и цвета отыгрывают на геотмерии. В интерьере небольшая амбразура и там по сути все равно.
Так же не заметил по работам в галереях сильно большой разницы хдри против неба. Плюс-минус одинаково все. А если одинаково, то я выбираю для себя более быстрый способ. В Вирее Нексте порталы не нужны, но ты и без меня это конечно знаешь.
Кстати, Олег, не проводил случайно тест на рендер интерьера с ХДРИ и небом? Обычное хдри в дневное время и так же настроенное небо в рендере?
Да не удивительно, там 2007 а, сейчас 2019)) Кому подходит пускай в линейки и слои композят..Для 4-5 правок..И так каждый новый объект.(год за годом).Потом дойдет, наверное что нафиг это всё..сдалось))
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина: в Инваромент меняю цвет фона или ставлю Корона Скай, Корона Аутпут, ВирэйHDMI, а при рендере как была "ночь" за окном, так и остаётся. 3Ds Max 2017, Corona 2.
Схема такая: В environment поместить coronabitmap, в коронабитмап нужную хдр карту. Все стекла в окнах и дверях без рефракции или вообще их убрать, в большинстве случаев они там не нужны. Можно ещё не забыть проверить лайтмикс и в нём же отрегулировать источники освещения.