Сильный засвет на оконной раме, никак не добьюсь нормального освещения. Может кто подсказать, какие есть способы для настройки света в короне? Есть ли готовые световые пресеты, которые можно установить в сцену и "не париться"? Если да, подскажите пожалуйста источник для скачивания и как можно устранить проблему засвета оконной рамы.
Вот уже и "пресеты" на корону просят. А я предупреждал.
Любой пересвет - это следствие некорректно поставленных и настроенных по интенсивности источников света. Ну или корявой геометрии в самых запущеных случаях. Никаких других чудес тут нет.
Вот уже и "пресеты" на корону просят. А я предупреждал.
Любой пересвет - это следствие некорректно поставленных и настроенных по интенсивности источников света. Ну или корявой геометрии в самых запущеных случаях. Никаких других чудес тут нет.
В чем предупреждали, простите? Что касается геометрии, окно стоит четко в проеме. Даже не знаю, что можно предположить, я новенькая в визуализации.
В чем предупреждали, простите? Что касается геометрии, окно стоит четко в проеме. Даже не знаю, что можно предположить, я новенькая в визуализации.
Предупреждал что чем дальше тем хуже будет. Я оптимист, всегда верю что можно хуже :)
Что до засветов. Во-первых у меня серьёзные подозрения что светится тюль. во вторых в короне до определённой степени можно сжать ДД по хайлайтм ползунком filmic Highlights в тонмаппинге. В третьих откосы проёма окна в любом случае будут засвечены сильнее всего просто в силу того что они сильнее всего освещаются заоконным светом, такое же и в реальности происходит. Для глубоких помощений, вроде вашего это решается балансировкой наружного и внутреннего света. Настраиваем имеющиеся ИС или ставим дополнительные софтбоксы (опять же как это делают реальные фотографы) за пределаполя зрения камеры.
Кроме корректного расположения ис и их настройки бывает полезно ещё материал рамы проверить. Отражения там прибить немного, диффуз чтобы не 255 был. И ещё один немаловажный момент - фон за окном должен быть сильно светлее. Тогда и светлая рама не будет так сильно выбиваться.
А вот если хочется закинуть пресет и не париться, то кмк лучше и забить на это все. Есть вещи в жизни и поинтереснее, чем 3d.
Кроме корректного расположения ис и их настройки бывает полезно ещё материал рамы проверить. Отражения там прибить немного, диффуз чтобы не 255 был. И ещё один немаловажный момент - фон за окном должен быть сильно светлее. Тогда и светлая рама не будет так сильно выбиваться.
А вот если хочется закинуть пресет и не париться, то кмк лучше и забить на это все. Есть вещи в жизни и поинтереснее, чем 3d.
Я не планирую зарабатывать на визуале, и работать с ним тоже, 3д макс мне нужен временно для учебы. Спасибо.
Цитата Revered:
Цитата maryshtolc:
В чем предупреждали, простите? Что касается геометрии, окно стоит четко в проеме. Даже не знаю, что можно предположить, я новенькая в визуализации.
Предупреждал что чем дальше тем хуже будет. Я оптимист, всегда верю что можно хуже :)
Что до засветов. Во-первых у меня серьёзные подозрения что светится тюль. во вторых в короне до определённой степени можно сжать ДД по хайлайтм ползунком filmic Highlights в тонмаппинге. В третьих откосы проёма окна в любом случае будут засвечены сильнее всего просто в силу того что они сильнее всего освещаются заоконным светом, такое же и в реальности происходит. Для глубоких помощений, вроде вашего это решается балансировкой наружного и внутреннего света. Настраиваем имеющиеся ИС или ставим дополнительные софтбоксы (опять же как это делают реальные фотографы) за пределаполя зрения камеры.
Я бы предложил тогда найти в ютубе какого-нибудь нормального визера, который стримит процесс работы, и посмотреть какое-то похожее помещение. У rendercamp например есть подобные ролики. Да, это обычно больше часа, но зато на практике все основные моменты можно увидеть и повторить, не особо вникая в теорию. В вашем случае вполне может зайти.
Сильный засвет на оконной раме, никак не добьюсь нормального освещения. Может кто подсказать, какие есть способы для настройки света в короне? Есть ли готовые световые пресеты, которые можно установить в сцену и "не париться"? Если да, подскажите пожалуйста источник для скачивания и как можно устранить проблему засвета оконной рамы.
Вы окно в своей комнате сфотографируйте, у вас будет такой же засвет окна, либо окно будет нормальное, а остальная комната - темная. Так работает свет. Здесь проблема в композиции кадра. Посреди кадра окно с дневным солнечным светом. Вы по референсу какому то делали?
Я бы предложил тогда найти в ютубе какого-нибудь нормального визера, который стримит процесс работы, и посмотреть какое-то похожее помещение. У rendercamp например есть подобные ролики. Да, это обычно больше часа, но зато на практике все основные моменты можно увидеть и повторить, не особо вникая в теорию. В вашем случае вполне может зайти.
Большое спасибо, обязательно посмотрю!
Цитата ma5tik:
Цитата maryshtolc:
Сильный засвет на оконной раме, никак не добьюсь нормального освещения. Может кто подсказать, какие есть способы для настройки света в короне? Есть ли готовые световые пресеты, которые можно установить в сцену и "не париться"? Если да, подскажите пожалуйста источник для скачивания и как можно устранить проблему засвета оконной рамы.
Вы окно в своей комнате сфотографируйте, у вас будет такой же засвет окна, либо окно будет нормальное, а остальная комната - темная. Так работает свет. Здесь проблема в композиции кадра. Посреди кадра окно с дневным солнечным светом. Вы по референсу какому то делали?
Нет, просто поставила камеру, чтоб посмотреть, как свет работает. Спасибо!
Кто может подсказать, что за белые прямоугольники при рендере? (в левом верхнем углу)