Первый момент - не пользцемся упрощённой экспозицией пользуемся реальной, ставим для фотографик значения котоыре были бы в релаьности для такой ситуации.
Второе - очень выручают Filmic Highlights
Ну и третье - балансируем освещённость под свои запросы, где темно можно и софтбоксами подсветить как реальные фотографы делают, а вот где ярко там уже ничего не сделаешь. поэтому отсраиваемся по самой яркой части а черноту если она есть догоняем.
Первый момент - не пользцемся упрощённой экспозицией пользуемся реальной, ставим для фотографик значения котоыре были бы в релаьности для такой ситуации.
Второе - очень выручают Filmic Highlights
Ну и третье - балансируем освещённость под свои запросы, где темно можно и софтбоксами подсветить как реальные фотографы делают, а вот где ярко там уже ничего не сделаешь. поэтому отсраиваемся по самой яркой части а черноту если она есть догоняем.
Filmicc Highlights аж вообще никак не помогут в данной ситуации. Надо правильно настроить солнце. Если не выходит, то можно попробовать покрутить Higlight Compress.
Первый момент - не пользцемся упрощённой экспозицией пользуемся реальной, ставим для фотографик значения котоыре были бы в релаьности для такой ситуации.
Второе - очень выручают Filmic Highlights
Ну и третье - балансируем освещённость под свои запросы, где темно можно и софтбоксами подсветить как реальные фотографы делают, а вот где ярко там уже ничего не сделаешь. поэтому отсраиваемся по самой яркой части а черноту если она есть догоняем.
завтра поюзаю, спасибо
Цитата Thomas01:
Цитата Revered:
Первый момент - не пользцемся упрощённой экспозицией пользуемся реальной, ставим для фотографик значения котоыре были бы в релаьности для такой ситуации.
Второе - очень выручают Filmic Highlights
Ну и третье - балансируем освещённость под свои запросы, где темно можно и софтбоксами подсветить как реальные фотографы делают, а вот где ярко там уже ничего не сделаешь. поэтому отсраиваемся по самой яркой части а черноту если она есть догоняем.
Filmicc Highlights аж вообще никак не помогут в данной ситуации. Надо правильно настроить солнце. Если не выходит, то можно попробовать покрутить Higlight Compress.
да, без него никак, хотя бы чуть чуть добавлю, просто он мутность даёт , контраст пропадает
И где найти толковые методичные уроки по Короне ? Вроде как у всех на слуху Илья Изотов
контраст на 2-3 ставьте в короне по дефолту видна его потеря хотя возможно что в реальности также и фотики нам рисуют не равки а уже со своими кривыми, не особо в этом шарю, солнце лучше размер не ставить большой , попробуйте вернуть в дефолт и немного снизить интенсивность остальной пересвет догнать компрессом. Убедитесь что uhd выключен он добавляет яркость в темных углах
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ребят, вы это все серьезно, да? Не, ну может я имею серьезные пробелы в знаниях...хз, но многие советы приводят меня в недоумение.
Цитата shinodem:
Yurafisher контраст на 2-3 ставьте в короне по дефолту
И? Как оно повлияет на засветы? Ну и вообще,в принципе зачем?
Цитата egor98:
При корона скай можно ставить и 0,3,возможно у вас включен корона лайт...
вообще не понял. Ставить можно, баланс белого при этом выкрутив, лайт то причем?
Цитата Revered:
Второе - очень выручают Filmic Highlights
Батенька , ну вы же профессионал и старожил форума. Ну чем они помогут тут, а?
К чему вопросы выше? Обидеть или задеть никого не хотел.Такими советами вы еще больше запутаете новичка. Тут как раз слово серебро-а молчание золото.
Ту топикстартер: Смотри, ракурс который ты показал один из самых сложных. Все остальные ракурсы могут быть идеальными, а вот ракурс от окна всегда самый жопный, тк. засветы. И универсального решения вопроса нет. От слова совсем. Если экспозиция во всех кадрах выставлена идеально, то этот кадр все равно будет сильно отличаться. Любые курсы тут вам не помогут, освещение-самая тонкая часть в любом рендер-движке. Ну и от случая к случаю оно индивидуально
Батенька , ну вы же профессионал и старожил форума. Ну чем они помогут тут, а?
Помогут тем что зоны пересвета будут не дико вышибаться по диапазону а в относительном адеквате. Я не говорил что одни они помогут ;) Понятно что от неправильной экспозиции они не спасут но небольшой эдж при настройке дают.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Yurafisher , что в данном случае можно сделать? Лично я этим кадрам уделяю отдельное внимание. Т.е в батчрендер не включаю. Или включаю , но с ключами анимации, например отрубить sun, либо сменить его высоту относительно горизонта и проч. Не буду углубляться думаю новичку это будет сложно пока что.Что важно: Если цель просто осветить помещение, то sun лучше вырубить и играть со sky. Баланс белого и мощность sky будет подсказкой. Если обязательно нужно чтобы лучи солнца художественно освещали сцену, к этому секасу нужно быть готовым. Обрати внимание на эту вкладку когда будешь крутить sky. При realistic световая температура будет соответствовать высоте солнца, при direct input она регулируется. В общем ничего такого непреодолимого, но подолбаться придется. Ну, а потом навык придет и дух окрепнет. Вкратце так)
Yurafisher , что в данном случае можно сделать? Лично я этим кадрам уделяю отдельное внимание. Т.е в батчрендер не включаю. Или включаю , но с ключами анимации, например отрубить sun, либо сменить его высоту относительно горизонта и проч. Не буду углубляться думаю новичку это будет сложно пока что.Что важно: Если цель просто осветить помещение, то sun лучше вырубить и играть со sky. Баланс белого и мощность sky будет подсказкой. Если обязательно нужно чтобы лучи солнца художественно освещали сцену, к этому секасу нужно быть готовым. Обрати внимание на эту вкладку когда будешь крутить sky. При realistic световая температура будет соответствовать высоте солнца, при direct input она регулируется. В общем ничего такого непреодолимого, но подолбаться придется. Ну, а потом навык придет и дух окрепнет. Вкратце так)