Всем привет. Давно мучаюсь с этим. Вроде плевая вещь, а приходится тратить уйму времени, что бы получить удобоваримый результат.
Бек делаю таким образом - сплайн - толщину ему - экструд. Исключаю из солнца (оно у меня обычный тагет директ, после продолжительной борьбы с врейсан), в настройках жму на каст шедоус.
Результат - кислотно яркие цвета бека. В шопе выкручиваю яркость картинки практичеси то ч/б изображения, все равно, результат не устаивает((
Подскажите, может есть способ исключить все танцы с бубнами над картинкой в шопе? Спасибо за ответы заранее.
Бабасик, вы имеете ввиду сохранить с альфаканалом, а потом в шопе вставить картинку? Если да, то такие проблемы возникают: чтобы сохранить в максе рендер с альфой и белые дыры в окнах чтоб были, нужно не ставить стекла в окнах, т.е. просто бек пустой в окне. А мне нужны отражения на стеклах.Может я что-то не понимаю, тогда подскажите, как правильно.
А просто вставлять в шопе картинки - геморно обводить все чторы и предметы, кот на фоне окна отрендерилис...
Димич, я скаем не пользуюсь. У мнея в окнах врейплейны голубоватые, в небе тагет дитект желоватый
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
врейлайт мтл на бэк натягивайте, мульты по вкусу. Тема была целая, ищите на форуме. Ну и подозреваю что не только бек кислотный-) А это уже и другие настройки в том числе-) И выкиньте этот директ, ставьте солнце, оно же контролируется удобнее. http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vraysun_sky.htm
вот еще старенький урок по сану. Не забывайте что бек из солнца тоже надо исключать.
Стекла попробуйте тоже отключать из солнца.
Еще возможно материал стекл дает вам эту кислотность-) и вообще покажите хоть что получается.
Колор мэппинг крутить надо, силу самосвета на бэке и настройки камеры. А вообще я думаю, что у вас беда с организацией сцены и настройками рендера в совокупности.
чтобы сохранить в максе рендер с альфой и белые дыры в окнах чтоб были, нужно не ставить стекла в окнах, т.е. просто бек пустой в окне. А мне нужны отражения на стеклах.Может я что-то не понимаю, тогда подскажите, как правильно.
в материале стела под "рефракшн" поставьте режиме колор + альфа. Будут и отражения и альфа канал в шопе можно юзать
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
А картинка у вас в смик или ргб?
Если поставить другую картинку-тоже самое?
И если она на врей лайт мтл-сколько мультов стоит?
Если не зависит от картинки и не накручено дофига мультов на врейлайт мтл, то я подозреваю что это ваш директ так светит. Вы его усилили что б внутрь светил, а он же и на стены наружные тоже всетит, а стены отражают свет и он попадает на этот ваш бэк.
это джпг. РГБ по-моему.. другие картинки дают такой же эвффект.
Север 3д, что-то не работает таким образом альфа( рендерю куском - видит только то, что за границами этого куска (черно+сам кусок)
"Если не зависит от картинки и не накручено дофига мультов на врейлайт мтл, то я подозреваю что это ваш директ так светит. Вы его усилили что б внутрь светил, а он же и на стены наружные тоже всетит, а стены отражают свет и он попадает на этот ваш бэк." - наверно в этом и есть дело( Есть способы бороться с этим(не меняя ИС)? Из директа бек исключет..
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Положите под здание плейн темный, стены наружные сделайте темными, уменьшите мульты у вашего директа, но что в помещении было светло-увеличьте мульты у лайтов в окнах. Ну и конечно же не забывайте что светлость картинки еще и зависит от ИСО камеры и ф-намбера камеры-) Ну еще и от реинхарда и других настроек рендера-)
Всем привет. Давно мучаюсь с этим. Вроде плевая вещь, а приходится тратить уйму времени, что бы получить удобоваримый результат.
Бек делаю таким образом - сплайн - толщину ему - экструд. Исключаю из солнца (оно у меня обычный тагет директ, после продолжительной борьбы с врейсан), в настройках жму на каст шедоус.
Результат - кислотно яркие цвета бека. В шопе выкручиваю яркость картинки практичеси то ч/б изображения, все равно, результат не устаивает((
Подскажите, может есть способ исключить все танцы с бубнами над картинкой в шопе? Спасибо за ответы заранее.
Еще в vray properties надо у брать галку с visible to GI, и пересвета не будет