Затемнение в 3D MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 4
Россиянка
Подскажите,как убрать затемнение сбоку у объектов,во viewport и при рендере они проявляются,или это так задумано?

Zo5U5wR2.png

В настройках все тени были убраны,абсолютно все!

Необходимо для рендеринга в Изображение (PNG).

[/img]
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
ctrl+l,если правильно понял
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
проверьте чтобы в свойствах объекта было включена опция backface cull. Попробуйте.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Да это 2012 макс, просто где Realistic, измени на Shaded.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 4
Россиянка
-Ctrl+ l
-backface cull

Все это было сделано,не помогло,чуть-чуть убралась совсем.
У всех такое?
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Источники света в сцене стоят?
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 4
Россиянка
Quant ,не помогло.

Слишком сложно каждый объект рендерить в изометрии, да еще и ставить каждому источники света.С источниками света не получается!
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 9
Дык 8 нажми, там Эмбиент цвет поменяй и всё. Если я правильно понял.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 167
Krasnodar
попробуй выделить те тёмные полигоны в эдит поли и нажми кнопку флип. Это развернёт нормали.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 4
Россиянка
NOI ,не... не правильно понял.
indian,я думаю это все бесполезно ,просто при запуске в максе создаешь примитив,вертишь vieweport camera,и при повороте сбоку появляется затемненная область,она видна на примитиве.Как я ее не вертел бы,все равно.Я подумал может все в видео драйвере? Может у кого так же?
2009 версия MAX тоже самое показывает.Все настройки перепробовал.
Может кто рендерил объекты для игр браузерок?
Читают эту тему: