У меня 2гига оперативной, а при просчете сцены VRay использует 300-500 мб., максимум 900мб и виртуальной столько же. Может как то можно настроить чтоб рендер больше памяти использовал для ускорения просчета?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Добавлю и я немного. Не совсем про оперативу, но ближе темы чота не нашол, а новую создавать не стоит(ударение по вкусу). Скорость рендера зависит ещё и от размера квадратега, который расчищает картинку( не знаю как он называется правильно). Оказывается чем он больше, тем быстрее рендер.
Называеться он -бакет.
А я вот не пойму.. зачем выжирать больще оперативы специалоьно...
Если у вас простенькая сценка ей и оперы мало нада......
Если цель стоит улучшить рендер, сделать его качественнее то не гонитесь за тем что б тупо убить оперу, а лучше настройте покачественнее первичку и вторичьку ну и маты, текстуры и т.д.
А вирей жрёт оперы столько скока ему нада.. и зачем его заставлять его жрать больше ? не пойму...
И , кстати, маловато 900 мб для нормальной сценки... у меня даж в простеньких сценах под 1.5 гб жрёт...
на счет Face/level coef - могу добавить что на очень маленьких значениях (например 0.2) на некоторых сценах начинает вылетать макс, причем при значении 1.0 - нормально рендерит...
ещё память зависит от кол-ва ядер, чем больше ядер тем больше памяти в разы
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
не люд тема реальная! вот у меня 2 гига и двухядерный процессор, а памяти реально используется тока 20-30%! вот кроме изменений в настройках самого рендера (енто понятно) - как-то увеличит ИМЕННО СКОРОСТЬ мона????
ну есть же связка... CPU - RAM - HDD
на сколько я понимаю ... происходит следующее:
с HDD данный в "развернутом" виде поступают в RAM, оттуда часть данныых идет на процессор... а часть записывается в файл подкачки (дабы RAM могла взять их в любой момент)... в это время CPU тоже отдает данные на RAM и берет оттуда новые данные для расчетов.... и самое "узкое" место в этой связке это HDD... если оперетивка сложет огромный файл подкачки... она просто начнет захлебываться... потому например 64 бит винда не особо быстрее считает... но она гораздо стабильнее... ибо может памяти RAM использовать больше....
ещё память зависит от кол-ва ядер, чем больше ядер тем больше памяти в разы
странно пересел с двух ядер на четыре... оперативы меньше стал жрать.... файл подкачки редко за полтора гига выскакивает....
У меня рядом стоят 2 системника: 2х ядерный с 2гигами памяти и 4х ядерный с 4 гигами памяти: один и тот же проект на 4х ядернике хавает в 2 раза больше памяти... может у меня особенность такая не знаю
Собстна правельно.. скорость передачи инфы на винте и на ОЗУ не сравнима, потому
если приложение исчерпало реальный озу она начинает писать всё тоже самое уже на винт , и тут начинаються тормоза.. проц просто простаивает.
Лечиться оптимизацией сцены либо физическим приростом ОЗУ.
Про 4х ядерник он просто скорее всего ставит в очередь на прощёт к каждому камню инфу.
Фот и получаеться что больше.