затраты оперативной памяти для просчета сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 9
Чебоксары
У меня 2гига оперативной, а при просчете сцены VRay использует 300-500 мб., максимум 900мб и виртуальной столько же. Может как то можно настроить чтоб рендер больше памяти использовал для ускорения просчета?
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
МЕНЯ ТОЖЕ ЭТОТ ВОПРОС ГЛОЖЕТ))))
Активность: 0
На сайте c 03.10.2007
Сообщений: 2
Max tree depth увеличить: 80-100
Face/level coef уменьшить: 1.0 или ещё меньше
Render region division увеличить 128-256

Light cache > sample size уменьшать можно и субдивов накрутить. (Если цель -- выжрать память)


Пробовали уже?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Добавлю и я немного. Не совсем про оперативу, но ближе темы чота не нашол, а новую создавать не стоит(ударение по вкусу). Скорость рендера зависит ещё и от размера квадратега, который расчищает картинку( не знаю как он называется правильно). Оказывается чем он больше, тем быстрее рендер.


Pqz2n2S.jpg


а вот и пример
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Называеться он -бакет.
А я вот не пойму.. зачем выжирать больще оперативы специалоьно...
Если у вас простенькая сценка ей и оперы мало нада......
Если цель стоит улучшить рендер, сделать его качественнее то не гонитесь за тем что б тупо убить оперу, а лучше настройте покачественнее первичку и вторичьку ну и маты, текстуры и т.д.
А вирей жрёт оперы столько скока ему нада.. и зачем его заставлять его жрать больше ? не пойму...
И , кстати, маловато 900 мб для нормальной сценки... у меня даж в простеньких сценах под 1.5 гб жрёт...
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
А еще во вкладке System можно увеличить Dynamic Memory Limit...
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
на счет Face/level coef - могу добавить что на очень маленьких значениях (например 0.2) на некоторых сценах начинает вылетать макс, причем при значении 1.0 - нормально рендерит...
ещё память зависит от кол-ва ядер, чем больше ядер тем больше памяти в разы
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Di_2
Quote:
ещё память зависит от кол-ва ядер, чем больше ядер тем больше памяти в разы
странно пересел с двух ядер на четыре... оперативы меньше стал жрать.... файл подкачки редко за полтора гига выскакивает....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
не люд тема реальная! вот у меня 2 гига и двухядерный процессор, а памяти реально используется тока 20-30%! вот кроме изменений в настройках самого рендера (енто понятно) - как-то увеличит ИМЕННО СКОРОСТЬ мона????
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
voverrr к сообщению вовера
ставим в этой ячейке 128, будет значительно быстрее.
Начинающие пусть сначала читают форумы! А уж потом создают темы.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
ну есть же связка... CPU - RAM - HDD
на сколько я понимаю ... происходит следующее:
с HDD данный в "развернутом" виде поступают в RAM, оттуда часть данныых идет на процессор... а часть записывается в файл подкачки (дабы RAM могла взять их в любой момент)... в это время CPU тоже отдает данные на RAM и берет оттуда новые данные для расчетов.... и самое "узкое" место в этой связке это HDD... если оперетивка сложет огромный файл подкачки... она просто начнет захлебываться... потому например 64 бит винда не особо быстрее считает... но она гораздо стабильнее... ибо может памяти RAM использовать больше....
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Di_2
Quote:
ещё память зависит от кол-ва ядер, чем больше ядер тем больше памяти в разы
странно пересел с двух ядер на четыре... оперативы меньше стал жрать.... файл подкачки редко за полтора гига выскакивает....
У меня рядом стоят 2 системника: 2х ядерный с 2гигами памяти и 4х ядерный с 4 гигами памяти: один и тот же проект на 4х ядернике хавает в 2 раза больше памяти... может у меня особенность такая не знаю
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Собстна правельно.. скорость передачи инфы на винте и на ОЗУ не сравнима, потому
если приложение исчерпало реальный озу она начинает писать всё тоже самое уже на винт , и тут начинаються тормоза.. проц просто простаивает.
Лечиться оптимизацией сцены либо физическим приростом ОЗУ.
Про 4х ядерник он просто скорее всего ставит в очередь на прощёт к каждому камню инфу.
Фот и получаеться что больше.
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
123qweasd
не совсем четыре ядра - четыре потока и на каждые поток свое выделение памяти, вот и все.
Читают эту тему: