Зависает 3Ds Max при включении привязок

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.05.2023
Сообщений: 2
Очень часто когда пытаюсь один объект привязать к другому с помощью привязок зависает полностью программа(( Приходится выходить из макса и не всегда получается сохраниться, иногда сверху вылазит (нет отвечает)". Сцены очень маленкие, макс не перегружен. Что это может быть?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4072
Москва
KristiKulish, что угодно. Например вы работаете на geforce mx200 и celeron.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1770
Цитата KristiKulish:
Очень часто когда пытаюсь один объект привязать к другому с помощью привязок зависает полностью программа(( Приходится выходить из макса и не всегда получается сохраниться, иногда сверху вылазит (нет отвечает)". Сцены очень маленкие, макс не перегружен. Что это может быть?

какая версия макса?

попроуйте поменять в разные стороны параметр

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1845
Екатеринбург
Цитата D-d_Man:
попроуйте поменять в разные стороны параметр

не помагает( может кто знает как решить эту проблему?

макс 2025, железо хорошее

1390кф и 4080гтх

макс не вылетает и сам по себе не тормозит, но жеско тормозит вьюпорт при включение привязок

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3047
Цитата dead_lyric:
Цитата D-d_Man:
попроуйте поменять в разные стороны параметр

не помагает( может кто знает как решить эту проблему?

макс 2025, железо хорошее

1390кф и 4080гтх

макс не вылетает и сам по себе не тормозит, но жеско тормозит вьюпорт при включение привязок

много вершин

(7965WX + 5090 x2 - в сцене на всего 15кк (деревья) начинает провисать с привязками)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1845
Екатеринбург
Цитата GorillaZ:
много вершин

звучит правдиво( как можно решить такую проблему? уменьшить отоброжение полигончиков?

причем по моему с такими же "вершинами" в версии 2022 макса, таких проблем не было

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3047
Цитата dead_lyric:
Цитата GorillaZ:
много вершин

звучит правдиво( как можно решить такую проблему? уменьшить отоброжение полигончиков?

причем по моему с такими же "вершинами" в версии 2022 макса, таких проблем не было

я думаю - тут больше проблема не в количестве вершин, а в количестве вершин на единицу площади (объема)
я просто скрываю слои паркетов, карнизов и деревьев в работе.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 924

Цитата dead_lyric:
звучит правдиво( как можно решить такую проблему? уменьшить отоброжение полигончиков?

Нууу, честно сказать, стесняюсь что-то советовать аккаунту 2008 года рождения, но тем не менее - это же легко решается работой со слоями, скрываете ненужное и всё, иначе привязки знатно заставляют задуматься программу при больших сценах. 
Один слой можно использовать чисто для работы, можно и дефолтный, остальные объекты логично раскидывать в другие и скрывать. 

Цитата GorillaZ:
я просто скрываю слои

о, уже написали...

Цитата GorillaZ:
(объеба)

ну, почти 😃

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1845
Екатеринбург

со слоями и скрыванием обьектов и так работаю) но просто по очущениям, что-то не то, как будто в прошлых версиях было не так тормознуто.

НАШЕЛ ЗАТЫК! если включать привязку только по точкам то все норм, как только добавляю привязку по центрам, то все тормозит!

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3047
Цитата dead_lyric:

со слоями и скрыванием обьектов и так работаю) но просто по очущениям, что-то не то, как будто в прошлых версиях было не так тормознуто.

НАШЕЛ ЗАТЫК! если включать привязку только по точкам то все норм, как только добавляю привязку по центрам, то все тормозит!

круто, что нашел проблему.
но, для меня мид-поинт важнее лени ) продолжаем работать сос лоями

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1845
Екатеринбург
Цитата GorillaZ:
круто, что нашел проблему. но, для меня мид-поинт важнее лени ) продолжаем работать сос лоями

для интереса проверь у себя тоже, это общая проблемка такая теперь с мид поинтами чтоль? вот реально не было такого затыка раньще

Читают эту тему: dead_lyric , zeroid , BIMRevit