Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Артурррр
Ты сохранил архив со скриптом, а не скрипт. Первым делом необходимо переименовать файл "skripty.ms" в "scripts.rar" а потом извлечь содержимое в папку скриптов. После этого скрипт станет работоспособным

PS: Cкриншоты делать нужно не всего экрана, а только значимой его части, потому что форум не может масштабировать картинки налету, и просмотр страницы из-за твоей картинки превращается в мучение.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
sonzzzi
я закину в папку скрипт а потом как мне его использовать?
да и в какую папку тут их 3 штуки DWG , Light , Startup ?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
я закину в папку скрипт а потом как мне его использовать?
да и в какую папку тут их 3 штуки DWG , Light , Startup ?

Вот так, а ложить его можно куда хочешь впринципе, но лучше, что бы не теряться потом, в папку Scripts



Untitled_1.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Downpressor


Запускаю всеравно вылетатет Дело значит не в скрипте что то в моделями не то захожу сразу вылетает


Как можно исправить файл и как найти ошибку?
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
А как этот скрипт запустить из МАКСКРИПТОВ?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Run skript и выберите папку где он лежит и тыкните по скрипту.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Как можно исправить файл и как найти ошибку?

Попробуй открыть новый файл макса и "вмаржить туда все геомертию, лайты и камеры" из битого файла, есть большая вероятность того что проблема решиться, у меня так было пару раз, а пути к текстурам потом просто через лог пропишешь что бы в ручную не перекидывать
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
Все так и делала, но никакой реакции как весил ф-л118мб так и весит...
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
Все так и делала, но никакой реакции как весил ф-л118мб так и весит...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А коллизии вы глянули? Они жутко тупят сцену
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
глянула, их нет. Я всю эту тему пролистала. Делала все, что советовали. Результата 0.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
а пути к текстурам потом просто через лог пропишешь

а как через лог прописать поскажи

проблема заключается в том что файл весит 400мегабайтов в ней одна геометрия практически текстур парочку , только захожу в макс открываю файл и сразу же вылетает . Мне кажется что то с моделей какой то а с какой именно неизвестно. Как можно решить Наверное есть скрипт или утилит что бы исправить или хотя бы найти место повреждения . Кто знает что делать Подскажите Гуру!!!
Пс Скрипт каторый довал Кову непомогает.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Ну что никто не знает что делать то?
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 1
РК
Kovu - Спасибо Вам большое все работает! скрипт помогает реально
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Люди у меня вот какая проблема
сцена весит 68 мб
в ней 2 000 000 треугольников.
она открываеться секунд 30 ! аналогичные по весу сцены откр за пару сек...
для примера другая сцена где 7 000 000 + куча проксей, куча текстур, которая весит около 600 мб открывается за 20 сек.

у меня 2012 макс, колизий в нем нет, выше предложенные скрипты я пробовал не помогли.
вариант експорт в фбх и назад тоже не прокатил, после обратного импорта этой сцены из фбх макс вылетает....

может у кого то была похожая проблема?
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Я не читал что было написано раньше, но похоже что партиклы в сцене присутствуют.
Нажимаешь CTRL+A и с Alt'ом выделяешь свою сцену. После этого количество объектов должно стать меньше.
PS. Узнал об этом когда удалил свою сцену, сохранил в отдельный файл, а он все равно весил 500 Мб
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
скрипты запускал? из этой темы
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 49
Ростов-на-Дону
Была аналогичная проблема, когда стоял 12 макс.
Помогло сохранение сцены в 11 макс и запуск чистящих скриптов в 11 максе. В 12 максе эти скрипты висли напрочь.
В 11м С горем пополам самая грузная сцена отчистилась за ночь.
Заметил, что в сцене появляются коллизии после мэрджа моделий из других файлов.
Так что если много качаете моделей с инета после вставки Чистите обязательно!
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Для 12 макса - проблема решается за секунду, сколько бы треков не было, забиваем в listener следующее, но по порядку:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

gc()
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5
Здравствуйте! У меня проблемка, загружается очень-очень долго, нужно проект сдавать, а он грузиться больше чем полчаса, перед эти скрипты запускала, и чистила. Сохраняет бысто, после этого рендерю, но сразу вырубается, а запускаю заново грузиться снова очень-очень долго, что делать????? ПОМОГИТЕ!!!
Читают эту тему: