Всем привет. Недавно собрал новый компьютер и теперь работаю на нём. На старом был старичок 16 макс и 2 корона, которые меня вполне устраивали. На новый же компьютер установил 23 макс и 9 корону. Все прекрасно, если бы не одно НО. Со старого компьютера были взяты для работы прошлые сцены, и вместе с ними перекочевал баг - долгое закрытие сцены. Так происходит лишь с некоторыми сценами со старой системы. В процессе всё отлично - сохраняю несильно большую сцену интерьер около миллиона полигонов, сохраняет за 5 секунд, нажимаю закрытие и смотрю на зависшее окно макса около 20 секунд, а то и более. На новом компе быстрее конечно, на старом мог и минуту и больше закрываться. Грешил раньше на баг самой небагованной программы или особенности системы, либо на больные модельки, которые я никак не могу отследить. Систему отсеиваем и программу отсеиваем, стало быть виноваты модельки. Так вот вопрос чем их почистить или как выявить. Prune не помогает, антивирусные скрипты тоже подбрасывал - не то. Да и опять же баг только на некоторых сценах, в остальном всё прекрасно и быстро. Макс в обоих случаях стоял и стоит на ссд, если что.
Всем привет. Может кто-то подсказать. У меня такая проблема, работаю на 2-х компах с одной сетью. И не так давно появилась проблема сохранения файла. Файл сохраняется по 2 часа, даже если в сцене просто несколько элементов.
Удалила уже папку ENU но не помогает, новый и пустой файл, сохраняется конечно же, но вот стоит что-то вставить или файл который виснет, то все тоже самое. И такая проблема на двух компах....
Заметил после установки Vray3.60 3dmax2014 начинает в сценах подвисать на 5-10сек, с разной периодичностью поначалу думал автосохранение, но это другое, после удаления Vray подвисания исчезают, кто-нибудь сталкивался с таким?
Всем привет. Может кто-то подсказать. У меня такая проблема, работаю на 2-х компах с одной сетью. И не так давно появилась проблема сохранения файла. Файл сохраняется по 2 часа, даже если в сцене просто несколько элементов.
Удалила уже папку ENU но не помогает, новый и пустой файл, сохраняется конечно же, но вот стоит что-то вставить или файл который виснет, то все тоже самое. И такая проблема на двух компах....
На рендере завис 3Д макс. Что можно сделать? выключать жалко, он рендерил 4 часа! Может как то можно настройки компа изменить, чтобы он все силы на него бросил?
Всем привет. Может кто-то подсказать. У меня такая проблема, работаю на 2-х компах с одной сетью. И не так давно появилась проблема сохранения файла. Файл сохраняется по 2 часа, даже если в сцене просто несколько элементов.
Удалила уже папку ENU но не помогает, новый и пустой файл, сохраняется конечно же, но вот стоит что-то вставить или файл который виснет, то все тоже самое. И такая проблема на двух компах....
Вот у меня такая же проблема, все рабочие файлы и текстуры находятся на сервере
и очень долго происходит сохранение, авто сохранение, запуск интеркатива и просто рендера тоже, провёл мини эксперимент и подгрузил на комп все файлы плюс текстуры и вуаля с компа а не с сервера стало всё норм работать, теперь вот понять не могу проблема в самом саксе или в сервере
Может кто тоже сталкивался с таким? есть ли решение?
На рендере завис 3Д макс. Что можно сделать? выключать жалко, он рендерил 4 часа! Может как то можно настройки компа изменить, чтобы он все силы на него бросил?
Был похожий случай, пофиксил рискованным способом. Может это только у меня так получилось и нет гарантий что у вас получится или рендер не отвалится совсем. Отправил комп в режим сна, подождал минитку после его засыпания и разбудил. Рендер каким-то образом продолжил рендерить в нормальном режиме.
Всем привет! Очень долго сохраняется одна сцена, весит примерно 400 мб, приходится ждать по 5 минут , порой вылезает сперва черный экран, прога пишет (не отвечает), но спустя время отвисает. Но при этом, когда открываю другую сцену. которая весит в разы больше, больше 1 гб, то с сохранением вообще нет никаких проблем. буквально пол минуты жду и все ок. Уже пробовала через скрипт Prune Scene подчищать,но проблема не решилась.Помогите,кто знает, что делать?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая
Всем у кого долго открывает/сохраняет сцены, скачать -=этот архив
=- и поместить содержимое в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 202Х\scripts\Startup. В архиве 2 скрипта, которые чистят сцену перед открыванием фала и ускоряют завершение работы 3Ds MAX.
Всем у кого долго открывает/сохраняет сцены, скачать -=этот архив
=- и поместить содержимое в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 202Х\scripts\Startup. В архиве 2 скрипта, которые чистят сцену перед открыванием фала и ускоряют завершение работы 3Ds MAX.
Спасибо большое! Нужно ли эти скрипты закидывать в сцену и что-то нажимать?
тоже столкнулась с проблемой долгого сохранения и зависания сцены в 2014 максе. В общем, "Нервы ни к черту.... " как поет один товарищ...Никакие скрипты и вышеуказанные вставки кодов в командную строку не помогали, а помог один совет, увиденный в недрах каких-то форумов. Может кому-то пригодится: нажимаем Save as Copy и выбираем 2011 макс. Затем этот файл открываем в 2014 максе и оп-па, не знаю как - но все эти проблемы исчезают. Вес уменьшается не сильно, но у меня и не в весе дело было, а в каких-то присоединенных с моделями "п
Всем умным и добрым людям Низкий вам поклон. Скриптом почистил файл начал шустрее сохраняться. В библиотеке моделей есть какая то модель с заразой которая гробит весь файл. Ваш скрипт о ему хвала Спасибо еще раз
Когда долго работаешь в 3ds max, текстуришь, рендериш, да еще и открыто как правило 2-3 макса, через некоторое время интерфейс теряет отзывчивость, меню очень долго открывается, окна медленно перерисовываются и т.д.
Win 10, 3ds max 2022, ОЗУ 128 гигов, видео 12 гигов RTX 3060 - смотрю загруженность памяти как видео, так и оперативной, там еще вагон и маленькая телега.
Закрытие макса и новое открытие - не решают проблему, становиться чуть лучше но все равно фризы в окнах и замедленная перерисовка, помогает только перезагрузка компа.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 87
Санкт-Петербург
Цитата Pavel_Ushakov:
Может кто знает решение.
Когда долго работаешь в 3ds max, текстуришь, рендериш, да еще и открыто как правило 2-3 макса, через некоторое время интерфейс теряет отзывчивость, меню очень долго открывается, окна медленно перерисовываются и т.д.
Win 10, 3ds max 2022, ОЗУ 128 гигов, видео 12 гигов RTX 3060 - смотрю загруженность памяти как видео, так и оперативной, там еще вагон и маленькая телега.
Закрытие макса и новое открытие - не решают проблему, становиться чуть лучше но все равно фризы в окнах и замедленная перерисовка, помогает только перезагрузка компа.
Ситуация примерно как в этом видео:
У меня такая же проблема, только какое-то время без перезагрузки работает, просто свернуть и развернуть макс достаточно, потом все жестко начинает тупить.... менял драйвера - на разных дровах по-разному немного глючит, но не решил пока никак... Если вдруг найдете решение, напишите, пожалуйста... очень похожая конфигурация только у меня 96 памяти... я думаю может фреймворк какой нужно поставить на винду...