При просчете ir map останавливается на одном или двух квадратиках и с места не двигается. Все остальные квадратики потихоньку досчитывает, а этот никак.
При перемещении камеры проблема остается, только эти квадраты в других местах оказываются. Все настройки обычные, низкие, сто раз опробованные. До этого этот же файл нормально рендерился. Изменила пару металлов, цвет стен. Так как все предметы, которые меняла, не помню, проверила в редакторе все материалы, карт raytrace
нет, дисплейса в сцене нет. Изменение геометрии минимальное, только стен и потолка касается.
Причем всю картинку считает 10 мин, а этот последний квадрат и за час не делает
Втаскивала всю геометрию и свет в пустой файл, настройки рендера заново-не помогает. Поименно просмотрела список всего, что есть в сцене-ничего постороннего и дублирующего нет. Коллизий нет. Источники света проверила-кол-во сабдивов до 20.
мах 2009, вирей demo 1.50 sp2
Процессор intel core i7 920
озу 6 гб
64-разрядная
попробуйте в сермате отрендерить, если проблема останется, то значит проблема в геометрии, а если пропадет, то значит где-то в матах могли случайно галку пакостную поставить типо интерполяций, или вместо сабдивов накрутить глубину переотражений
Было такое сегодня, помогло немного изменить настройки ирмапы (буквально на сотую изменил значание Nrm Thresh) В моем случае явно был глюк вирее, потому что материалы сто раз проверенные и с геометрией все ок было.
А еще попробуйте размер бакета сделать меньше.
Может для начала на более новый вирей перейдёте? Для начала можно попробовать отрендерить именно этот регион, потом обнулить и настроить заново рендер. Может у вас там объект с 1000 сабдивами на рефлекте/рефракте и так далее. Отключите подгрузку лайт кеша из файла и всё в "on render end" - я даже не знаю, что это - никогда не пользовался. А вообще, настройки рендера очень слабые.
Было такое сегодня, помогло немного изменить настройки ирмапы (буквально на сотую изменил значание Nrm Thresh) В моем случае явно был глюк вирее, потому что материалы сто раз проверенные и с геометрией все ок было.
А еще попробуйте размер бакета сделать меньше.
Спасибо, но эти варианты не помогли, сейчас рендерю серое все.
Мне кажется, все-таки материал где-то. Вроде был скрипт на проверку определенных параметров типа интерполяции?
Ведь каждый смотреть и кол-во преломлений проверять очень долго
Interp Samles - 50
Куда стока? выше 30 никогда не ставил даже на очень качественных настройках. Вы не забывайте, что это корень от риального числа 50х50 = 2500
попробуйте в сермате отрендерить, если проблема останется, то значит проблема в геометрии, а если пропадет, то значит где-то в матах могли случайно галку пакостную поставить типо интерполяций, или вместо сабдивов накрутить глубину переотражений
Спасибо!
Геометрия оказалась ок. Но! В соседнем помещении (!), за стеной (!), в витрине стояла посудина, один из матов которой был с интерполяцией.
И еще заменила 2 мата, где в свитке options параметры выпадающих списков отличались от того, что там по умолчанию. Один раз мне такой мат тоже глюк давал
Никогда бы не подумала, что через стенку может влиять.
Может для начала на более новый вирей перейдёте? Для начала можно попробовать отрендерить именно этот регион, потом обнулить и настроить заново рендер. Может у вас там объект с 1000 сабдивами на рефлекте/рефракте и так далее. Отключите подгрузку лайт кеша из файла и всё в "on render end" - я даже не знаю, что это - никогда не пользовался. А вообще, настройки рендера очень слабые.
Да, наверно версию обновить надо, но времени сейчас на это нет. Включенное автосохранение дает возможность лишний раз не пересчитывать карты света. В данной ситуации проблема была с ir map, поэтому я каждый раз не пересчитывала lc, а подгружала ее.
Накрученные настройки нужны только на финальных рендерах и при использовании рендер-ферм.
Lika
я даже превью рендерю с финальными настройками, просто делаю рендер только интересующих меня кусков, когда маты и свет настраиваю, иначе смысл тестовых рендеров теряется, ну и разрешение обычно просчитываю 1200 по длинной стороне, а на финалке в зависимости от требований.
а зачем лайткеш вообще отдельно просчитывать? даже в самых нагруженных сценах он считается не больше 3-5 минут, если конечно машина не древняя
Я как-то не могу кусками, мне надо в целом видеть. Потом для обсуждения очень часто хватает превью, размер тоже 1200. И бывает немало изменений.
Лайт кэш + проблемные квадраты я видела в конце ир мапы, поэтому хоть один пункт через некоторое время убрала.
Но у меня все грустно.
После просчетов эти камеры отрендерились и на рендерах так же остались недосчитанные квадраты.
И поставила в холл новую камеру, так опять все то же на просчете))