зависания в Марвелосе

Автор
Сообщение
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 02.02.2008
Сообщения: 95
Откуда: Rostov am Don

Добрый день, работал в сцене пару дней, тесты симуляции ничего больше, позже сцена стала жутко тормозить при создании нового паттерна, выделении старых паттернов, отмена действий и тп. уходит в себя минут на 5

Пробовал сохранить отдельно просимульрованные паттерны и добавить в пустую сцену, тормоза никуда не делись

В новых сценах подобных тормозов не наблюдается

Было ли подобное у кого ни будь? и как с этим бороться ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы
Разрешение ткани меняли?
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 02.02.2008
Сообщения: 95
Откуда: Rostov am Don
конечно менял, обычный рабочий процесс, как это может влиять на торможение ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 192
Откуда:
Как ни пародоксально звучит, попробуйте в свойствах симуляции поставить количество ядер поменьше, я вот например вместо 24 ставлю 6. Да симулируется чуть дольше, но сам процес работы проходит легче и плавнее.А еще после симуляции, если что то нее нужно, лучше не фризить а деактивировать. Плюс марвелос очень не любит когда делаются изменения, швы меняются, размеры выкройки и т.п. С маленьким 3-5 партикл дистанс. Быстрее сбросить на 20 или 40 сделать изменения, и заново просимулировать. Чем ждать по 3-5 мин synchronization start.
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 02.02.2008
Сообщения: 95
Откуда: Rostov am Don

спасибо большое, полезная информация

Создал новую сцену, импортировал аватар и ткань нужного размера (чтоб не масштабировать) уменьшил количество ядер, 

система:

AMD Ryzen Threadripper 3970X 32-Core Processor    3.72 GHz

GeForce RTX 2080 Ti

128 gb оперативная память

делаю шторы 220х400 см., торможения никуда не делись, при создании небольшого паттерна ткани 5 минут зависания, при создании внутри него линий разбиения зависает 5м., создание швов зависает 5м., ремеш ткани зависает, сохранение зависает(меньше 5м.)

есть ли способ очистки сцены от лишней информации? например подобие чистилок для макса ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 192
Откуда:

Сетка в треугольниках или в квадратах? Торможение еще часто происходит из за того что после изменений швов или размеров он их пересчитывает из квадов в трианглы. Ну и сам размер ткани не маленький 2,2 на 4м. Попробуйте  particle distance на 40 поставить, а когда уже разместится и сошьется, тогда ставить нужный particle distance.  Если что то нужно подправить, обычно обратно перевожу в крупную сетку. Потом перед симуляцией обратно в мелкую. Чистилок не знаю. Обычно отключаю Ctrl + J - deactivate те куски с которыми не работаю. И швы на них тоже деактивирую. Если фризить Ctrl + K. Тупит дольше чем с  Ctrl + J.Вообще Марвелос очень интересная программа. И в обычной работе (не симуляции) я разницы в скорости особо не ощущаю между Ryzen 3900Х и древним ноутбуком с i7 3630QM.

Можно еще на форуме marvelous про это почитать.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 02.02.2008
Сообщения: 95
Откуда: Rostov am Don

импортирую все элементы и сразу ремешу в квадраты, (пока сцена не загажена) а вот после тестов симуляций с крупным партикл дистансом, потом перевести в 10 или 15 почти невозможно на долго уходит в себя, около часа ждал и вырубал насильно

так понимаю марвел хорошо работает с небольшим фоматом тканей ?

спасибо за подсказки

подскажите как избежать проникновения ткани саму в себя при просчёте на GPU ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 192
Откуда:
Цитата bus:
импортирую все элементы и сразу ремешу в квадраты,

Попробуйте ремешить после симуляции, или непосредственно перед.

Цитата bus:
потом перевести в 10 или 15 почти невозможно на долго уходит в себя, около часа ждал и вырубал насильно

это конечно странно. Я в 3ку ремешил в квадратах на 3630qm больше 7-10 мин не выходило. правда там куски были 2шт примерно по 1м2. Но внутренних швов около 40шт было. Может конечно особенность Threadripper. С ними не сталкивался, но слышал что в некоторых моментах они туговаты. 

Цитата bus:
как избежать проникновения ткани саму в себя при просчёте на GPU ?

На видеокарте, у меня этого не получилось, не смог приспособиться. Если где то заломилось или проникло в себя- пиши пропало. По этому как то больше на процессоре. Хоть на видео и быстрее. Можно  еще Ctrl + H  на нужном куске ткани нажать. Как предварительно форму примет, отжать.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 02.02.2008
Сообщения: 95
Откуда: Rostov am Don
Спасибо большое, буду пробовать
Читают эту тему: