Я конечно понимаю, что все восхищаются навигацией в Zbrash, она уникальная и удобная, но после макса, майки и пр. пакетов, для меня она уже невыносима, т.е. с пером она еще удобна, но если работать мышкой, камера при поворотах управлять неудобно и она постоянно заваливается, поставить в нужное положение сложно. По началу думал привыкну, но с zbrash работаю уже достаточно долго а привыкнуть так и не смог, ладно еще хоткейсы навигации совсем отличаются от других программ, как понимаю, её изначально для планшетов делали, поэтому это объяснимо ( хотя будь моя воля, во всех 3d пакетах сделал, хотя бы, возможность выбора навигации из наиболее популярных (max, maya, modo,blender) но блин, камера. Можно её сделать хоть немного более похожей на максовскую, т.е. чтобы она центировалась по объекту и при поворотах её не косило в бок? Ну и колесико чтобы за масштаб отвечало (оно все равно ничем не используется там).
После других 3d программ, навигация в браше это просто нечто. Я бы тоже за то, чтоб сделать её, скажем, как в 3d максе. Хотя где-то читал, что эта навигация чуть ли не самая крутая.
Отстаньте от браша. Там все сделано правильно, будет поменьше халявщиков продающих свой труд за еду. А те кто освоят будут ценить потраченные время и силы и поднимать ценник.
Отстаньте от браша. Там все сделано правильно, будет поменьше халявщиков продающих свой труд за еду. А те кто освоят будут ценить потраченные время и силы и поднимать ценник.
Такие психопаты в любой профессии не нужны, ибо очень быстро сбрасывают ценник и уважение к профессии.
Я всегда не против изучать что-то новое, но сторонник того, чтобы основные положения были унитарные, т.е. на том же компьютере, все договорились что за основу передачи данных с периферийных устройств будем использовать USB порт, и все используют, а вот если бы для каждого устройства был нужен свой порт, по вашему это было бы удобно?
Так и тут, считаю, что для удобства уж можно сойтись на одной навигации, а не изобретать постоянно новое колесо, вроде: мы должны отличаться от других, поэтому наше колесо будет рифленым, а наше колесо будет квадратным. И нафига это все нужно?
Цитата m-dept:
в браше и мышко?
у меня всё
Вот типы вроде тебя, вообще раздражают.
Браш, как и любая программа, это прежде всего инструмент, и при работе с ним основная цель сделать все быстро и качественно, какая разница как я буду его использовать, если те задачи которые мне нужны от браша я могу куда быстрее людей с планшетами сделать мышкой?
а вот если бы для каждого устройства был нужен свой порт, по вашему это было бы удобно?
Так и тут, считаю, что для удобства уж можно сойтись на одной навигации, а не изобретать постоянно новое колесо, вроде: мы должны отличаться от других, поэтому наше колесо будет рифленым, а наше колесо будет квадратным. И нафига это все нужно?
Постоянное изобретение нового колеса
1. Двигает прогресс, заставляя постоянно развиваться и искать новые способы и технологии постройки колеса.
2. Обеспечивает работой и деньгами кучу народа занятых постройками своих колес и лисапедов.
3. Обеспечивает уважение к профессии строителя колеса, со стороны недоумков, лёбланов из числа юзверей и заказчиков колес.
4. Создает экосистему по обмену опытом, развитию и обучению строителей колес.
5. Создает рынок для изготовителей и мастеровых сопутствующих и вспомогательных инструментов при изготовлении колеса, а также скриптописателей.
6. Отпугивает от профессии и посылает подальше любителей всего и сразу и пр. халявщиков.
Ради всего этого, мне как-то по банану какое-то там "неудобство".
а вот если бы для каждого устройства был нужен свой порт, по вашему это было бы удобно?
Так и тут, считаю, что для удобства уж можно сойтись на одной навигации, а не изобретать постоянно новое колесо, вроде: мы должны отличаться от других, поэтому наше колесо будет рифленым, а наше колесо будет квадратным. И нафига это все нужно?
Постоянное изобретение нового колеса
1. Двигает прогресс, заставляя постоянно развиваться и искать новые способы и технологии постройки колеса.
2. Обеспечивает работой и деньгами кучу народа занятых постройками своих колес и лисапедов.
3. Обеспечивает уважение к профессии строителя колеса, со стороны недоумков, лёбланов из числа юзверей и заказчиков колес.
4. Создает экосистему по обмену опытом, развитию и обучению строителей колес.
5. Создает рынок для изготовителей и мастеровых сопутствующих и вспомогательных инструментов при изготовлении колеса, а также скриптописателей.
6. Отпугивает от профессии и посылает подальше любителей всего и сразу и пр. халявщиков.
Ради всего этого, мне как-то по банану какое-то там "неудобство".
Полагаю, что такой рынок изобретателей колес тормозит общий прогресс, т.к. зацикленность на форме колеса не позволяет изобрести машину, поскольку колеса сложнее пустить в производство, так как под каждое колесо появляется необходимость создавать новые крепления. Думаю твоим аргументом здесь было бы, что появляется новый рынок производителей креплений? УРА! Вот так и растут различные бесполезные рынки, в то время как рынок производителей моторов нищает.
Прогресс, без абстрагирования, невозможен.
Т.е. Как бы изобрели, скажем интернет, если бы люди постоянно только и делали что переписывали коды в Ассемблере, а не абстрагировались от него и не сделали более высокие языки программирования, потом ось, софт по неё и.т.д. Если бы люди не сошлись на каких-нибудь основах, то не было бы и компьютеров.
Я не отрицаю, что поиски новых технологий тоже важны, но считаю, что эта не та вещь, которой нужно уделять такое внимание, зацикливаться надо не на форме колеса, а, например на поиске новых материалов, это будет куда более продуктивно.
зацикленность на форме колеса не позволяет изобрести машину, поскольку колеса сложнее пустить в производство, так как под каждое колесо появляется необходимость создавать новые крепления
Нужно на вопросы смотреть ширше (С) Федя.
Мы не в сферическом вакууме работаем. Есть товарищи в США и Европе с высоким предпринимательским духом, которые готовы заплатить за изобретение машины и сам процесс изобретения этой машины будет не просто оплачиваться, а хорошо оплачиваться! Вот они нам и наизобретают то, что мы потом будем скрипя сердцем изучать и испытывать в промышленных условиях. А если вас не устраивает такое положение вещей, то вы вольны ехать к ним и заниматься процессом изобретения автомобилей там, а я здесь как нибудь буду колеса допиливать)
Что в браше, что в марвелусе навигацию делали горилы. Инфа сотка. Аналогично каждый раз страдаю.
Обычно в ПО в настройках управления, есть выбор навигации, как в сторонних приложениях. В Марвелоусе я поставил как в Максе, в Анфолде аналогично. Для Зебры тоже есть плагины, которые превращают навигацию как в Максе, создаете проблемы на ровном месте.
зацикленность на форме колеса не позволяет изобрести машину, поскольку колеса сложнее пустить в производство, так как под каждое колесо появляется необходимость создавать новые крепления
Нужно на вопросы смотреть ширше (С) Федя.
Мы не в сферическом вакууме работаем. Есть товарищи в США и Европе с высоким предпринимательским духом, которые готовы заплатить за изобретение машины и сам процесс изобретения этой машины будет не просто оплачиваться, а хорошо оплачиваться! Вот они нам и наизобретают то, что мы потом будем скрипя сердцем изучать и испытывать в промышленных условиях. А если вас не устраивает такое положение вещей, то вы вольны ехать к ним и заниматься процессом изобретения автомобилей там, а я здесь как нибудь буду колеса допиливать)
Не так то просто уехать туда и заниматься изобретением автомобилей, когда всю жизнь тебя учат выпиливать колеса. Не, что касается рынка, то вообще бы повырезал бы некоторые отрасли, в первую очередь трейдеров, паразиты, загнать всех в одну комнату и в мясорубку, о них никто и не вспомнит, кому они нафиг нужны?)
Цитата grdesigner:
Цитата sorter:
Что в браше, что в марвелусе навигацию делали горилы. Инфа сотка. Аналогично каждый раз страдаю.
Обычно в ПО в настройках управления, есть выбор навигации, как в сторонних приложениях. В Марвелоусе я поставил как в Максе, в Анфолде аналогично. Для Зебры тоже есть плагины, которые превращают навигацию как в Максе, создаете проблемы на ровном месте.
Где найти? Вот такой плагин долго искал, не нашел ничего.
Что в браше, что в марвелусе навигацию делали горилы. Инфа сотка. Аналогично каждый раз страдаю.
Обычно в ПО в настройках управления, есть выбор навигации, как в сторонних приложениях. В Марвелоусе я поставил как в Максе, в Анфолде аналогично. Для Зебры тоже есть плагины, которые превращают навигацию как в Максе, создаете проблемы на ровном месте.
Продемонстрируйте пожалуйста переключение между видами горячими клавишами. Особенно в марве. Прям чтоб нажать кнопку и стал фронт, лефт, райт и т.д.
зацикленность на форме колеса не позволяет изобрести машину, поскольку колеса сложнее пустить в производство, так как под каждое колесо появляется необходимость создавать новые крепления
Нужно на вопросы смотреть ширше (С) Федя.
Мы не в сферическом вакууме работаем. Есть товарищи в США и Европе с высоким предпринимательским духом, которые готовы заплатить за изобретение машины и сам процесс изобретения этой машины будет не просто оплачиваться, а хорошо оплачиваться! Вот они нам и наизобретают то, что мы потом будем скрипя сердцем изучать и испытывать в промышленных условиях. А если вас не устраивает такое положение вещей, то вы вольны ехать к ним и заниматься процессом изобретения автомобилей там, а я здесь как нибудь буду колеса допиливать)
Не так то просто уехать туда и заниматься изобретением автомобилей, когда всю жизнь тебя учат выпиливать колеса. Не, что касается рынка, то вообще бы повырезал бы некоторые отрасли, в первую очередь трейдеров, паразиты, загнать всех в одну комнату и в мясорубку, о них никто и не вспомнит, кому они нафиг нужны?)
Цитата grdesigner:
Цитата sorter:
Что в браше, что в марвелусе навигацию делали горилы. Инфа сотка. Аналогично каждый раз страдаю.
Обычно в ПО в настройках управления, есть выбор навигации, как в сторонних приложениях. В Марвелоусе я поставил как в Максе, в Анфолде аналогично. Для Зебры тоже есть плагины, которые превращают навигацию как в Максе, создаете проблемы на ровном месте.
Где найти? Вот такой плагин долго искал, не нашел ничего.
Ну вы прям радикал) сочувствую. Радуйтесь, что вы не в африке родились, тогда бы у вас голова кое-чем другим была бы занята, если бы целой была. Да и посмотрите клип "Хули ты ноешь" для профилактики)
А плагин вы не искали, потому как ждете, что вам его на блюдечке преподнесут. С таким настроем только смотреть вышеуказанный клип)))https://www.youtube.com/watch?v=7CeLhHQjmwU
зацикленность на форме колеса не позволяет изобрести машину, поскольку колеса сложнее пустить в производство, так как под каждое колесо появляется необходимость создавать новые крепления
Нужно на вопросы смотреть ширше (С) Федя.
Мы не в сферическом вакууме работаем. Есть товарищи в США и Европе с высоким предпринимательским духом, которые готовы заплатить за изобретение машины и сам процесс изобретения этой машины будет не просто оплачиваться, а хорошо оплачиваться! Вот они нам и наизобретают то, что мы потом будем скрипя сердцем изучать и испытывать в промышленных условиях. А если вас не устраивает такое положение вещей, то вы вольны ехать к ним и заниматься процессом изобретения автомобилей там, а я здесь как нибудь буду колеса допиливать)
Не так то просто уехать туда и заниматься изобретением автомобилей, когда всю жизнь тебя учат выпиливать колеса. Не, что касается рынка, то вообще бы повырезал бы некоторые отрасли, в первую очередь трейдеров, паразиты, загнать всех в одну комнату и в мясорубку, о них никто и не вспомнит, кому они нафиг нужны?)
Цитата grdesigner:
Цитата sorter:
Что в браше, что в марвелусе навигацию делали горилы. Инфа сотка. Аналогично каждый раз страдаю.
Обычно в ПО в настройках управления, есть выбор навигации, как в сторонних приложениях. В Марвелоусе я поставил как в Максе, в Анфолде аналогично. Для Зебры тоже есть плагины, которые превращают навигацию как в Максе, создаете проблемы на ровном месте.
Где найти? Вот такой плагин долго искал, не нашел ничего.
Ну вы прям радикал) сочувствую. Радуйтесь, что вы не в африке родились, тогда бы у вас голова кое-чем другим была бы занята, если бы целой была. Да и посмотрите клип "Хули ты ноешь" для профилактики)
А плагин вы не искали, потому как ждете, что вам его на блюдечке преподнесут. С таким настроем только смотреть вышеуказанный клип)))�https://www.youtube.com/watch?v=7CeLhHQjmwU
Плагин, как писал выше, уже искал, иначе бы и не стал поднимать эту тему.
Ныть иногда надо, это полезно и временами заставляет людей задумываться.
Насчет детей в африке, ху..и они их рожают?) Ведь сами видят как живут, как их дети будут жить, так и нафига в таком положении еще и плодиться как кролики, с контрацепцией может у них и не все так гладко, но блин головой тоже иногда надо думать, не все х... .
Вот, кстати, это забавный закон жизни. Почему у мухи так много личинок? Почему у слона максимум два дитя? Почему у птиц много птенцов?
Ответ - условия жизни. Чем животное больше, чем оно развитее, чем ему безопаснее - тем меньше потребность в размножении.
И наоборот - чем хуже условия жизни, чем животное меньше сильно, меньше выносливо - тем больше ему нужно сделать своих клонов, чтоб поддерживать существование своего вида. Вы почитайте, поинтересуйтесь вопросом при возможности.
В Африке условия жизни таковы, что они берут количеством, вот и всё. Чем развитее цивилизация - тем меньше потребность в количестве гомосапиенс, а играет роль больше качество человеческой личинки. Всё хотят выжить, независимо от условий. Этим отчасти можно объяснить нищие многодетные семьи и успешные с одним чадом или вовсе чайлдфри.
Кстати, когда у человека что-то сильно болит, или он при смерти - у него внезапно может возникнуть сильное половое влечение. Это отголоски нашего природного начала - успеть распространить свои гены, пока не сыграл в ящик. Вот так и живём )
(ну и ещё половой акт вызывает выброс многих гормонов, которые заглушают боль - это тоже один из механизмов защиты. Здорово, правда? Теперь вы знаете, что нужно делать, когда в доме не оказалоь под рукой обезбаливающего))
Вот, кстати, это забавный закон жизни. Почему у мухи так много личинок? Почему у слона максимум два дитя? Почему у птиц много птенцов?
Ответ - условия жизни. Чем животное больше, чем оно развитее, чем ему безопаснее - тем меньше потребность в размножении.
И наоборот - чем хуже условия жизни, чем животное меньше сильно, меньше выносливо - тем больше ему нужно сделать своих клонов, чтоб поддерживать существование своего вида. Вы почитайте, поинтересуйтесь вопросом при возможности.
В Африке условия жизни таковы, что они берут количеством, вот и всё. Чем развитее цивилизация - тем меньше потребность в количестве гомосапиенс, а играет роль больше качество человеческой личинки. Всё хотят выжить, независимо от условий.
Кстати, когда у человека что-то сильно болит, или он при смерти - у него внезапно может возникнуть сильное половое влечение. Это отголоски нашего природного начала - успеть распространить свои гены, пока не сыграл в ящик. Вот так и живём )
Ну тут, я конечно согласен с этим, хотя к африканцем я и более-менее толерантнен, не считаю их прям недоразвитыми и не способными понять в какой мир они рожают своих детей.
Помнится на эту тему эксперимент был, там посадили в просторную комнату пару крыс, дали им идеальные условия для существования и размножения, чем они и воспользовались, расплодились, засрали всю комнату, а потом осознав всю тщетность бытия резко огомосятились, перестали размножаться и вымерли.