ZBrush

Автор
Сообщение
Runc77
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.02.2018
Сообщения: 18
Откуда:

В Браше новичок, поэтому вопрос возможно глупый, но информации не нашел.

Может знает кто, как сделать отдельную полигруппу для созданной (выдавленной/вдавленной) геометрии.

Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?

raimboss
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 167
Откуда:
Цитата Runc77:

В Браше новичок, поэтому вопрос возможно глупый, но информации не нашел.

Может знает кто, как сделать отдельную полигруппу для созданной (выдавленной/вдавленной) геометрии.

Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?

ctr+shift выделяете и отсекаете свою вдавл-выдавл геометрию, открываете polygroups.  нажимаете  group visible ctr+shift + кликаете ЛКМ на пустом месте, в режиме сетки видите что создали отдельную полигруппу.Переходите в сабтулы, открываете split-  groups split,разбиваете на сабтулы

m1dn1ght
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 249
Откуда:

Цитата Runc77:
Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?

если вы при создании геометрии сразу используете цвет, то masking -> mask by color > mask by intensity. затем ctrl+w для создания полигруппы, затем subtool > split > split masked/unmasked points.

сли при создании не используете цвет, то с зажатым ctrl можно рисовать маску на объекте, закрашиваете нужную вам геометрию и ctrl+w

Цитата Runc77:
Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?

а зачем вам кстати новую геометрию отдельным сабтулом? просто интересно

Runc77
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.02.2018
Сообщения: 18
Откуда:
Цитата raimboss:

ctr+shift выделяете и отсекаете свою вдавл-выдавл геометрию, открываете polygroups.  нажимаете  group visible ctr+shift + кликаете ЛКМ на пустом месте, в режиме сетки видите что создали отдельную полигруппу.Переходите в сабтулы, открываете split-  groups split,разбиваете на сабтулы

Да, спасибо, но этот способ не подходит, поскольку геометрии очень много и вырезать обводя вручную, крайне долго и сложно, в этом и проблема.

Цитата m1dn1ght:

если вы при создании геометрии сразу используете цвет, то masking -> mask by color > mask by intensity. затем ctrl+w для создания полигруппы, затем subtool > split > split masked/unmasked points.

сли при создании не используете цвет, то с зажатым ctrl можно рисовать маску на объекте, закрашиваете нужную вам геометрию и ctrl+w

Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?

а зачем вам кстати новую геометрию отдельным сабтулом? просто интересно

Спасибо, этот способ уже лучше. Ну тут для хайпольки, в ZBrush часто приходится делать различные повреждения, детали, сварку. Для них увеличиваю полигонаж в Браше, но запекаю обычно в других пакетах, а, при экспорте, чтобы не экспортировать кучу лишних полигонов хотелось бы обрезать всю изначальную геометрию и оставить только новую, мелкую, высокополигональную, вот.

Salem Black
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 26.05.2015
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Магнитогорск
Цитата Runc77:
Цитата raimboss:

ctr+shift выделяете и отсекаете свою вдавл-выдавл геометрию, открываете polygroups.  нажимаете  group visible ctr+shift + кликаете ЛКМ на пустом месте, в режиме сетки видите что создали отдельную полигруппу.Переходите в сабтулы, открываете split-  groups split,разбиваете на сабтулы

Да, спасибо, но этот способ не подходит, поскольку геометрии очень много и вырезать обводя вручную, крайне долго и сложно, в этом и проблема.

Цитата m1dn1ght:

если вы при создании геометрии сразу используете цвет, то masking -> mask by color > mask by intensity. затем ctrl+w для создания полигруппы, затем subtool > split > split masked/unmasked points.

сли при создании не используете цвет, то с зажатым ctrl можно рисовать маску на объекте, закрашиваете нужную вам геометрию и ctrl+w

Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?

а зачем вам кстати новую геометрию отдельным сабтулом? просто интересно

Спасибо, этот способ уже лучше. Ну тут для хайпольки, в ZBrush часто приходится делать различные повреждения, детали, сварку. Для них увеличиваю полигонаж в Браше, но запекаю обычно в других пакетах, а, при экспорте, чтобы не экспортировать кучу лишних полигонов хотелось бы обрезать всю изначальную геометрию и оставить только новую, мелкую, высокополигональную, вот.

Вы пользуетесь плагином decimation master в Zbrush? Для переноса хайполи геометрии для запекания - самое оно. Создаёт хаотичную сетку, разумеется, и под анимацию такая модель не пойдёт - но оно сохраняет детали при многократном снижении полигонажа, что в запекании ускоряет работу и уменьшает количество артефактов.
Читают эту тему: