Привет всем. Что случилось с зеброй при запекании дисплейса? Приподнял лоб на модели и эта зона становится на нем полностью черная. Такого раньше не было. Развертка не полетела, карта дифьюз снимается норм.
В доказательство того, что развертка не слетела при растяжении.
Если 32 бит текстура, то значения могут быть за пределами того что может показать монитор. Тестируй на рендере. То что черное на текстуре - ещё ничего не значит.
Если 32 бит текстура, то значения могут быть за пределами того что может показать монитор. Тестируй на рендере. То что черное на текстуре - ещё ничего не значит.
На рендере тоже координально все поменялось, места у бровей прямо торчат сильно. Да даже по текстуре видно что разница цветов большая слишком и соответственно провал на рендере будет таким же. Как то удалось избежать такого. Видать просто баг программы. Сделал заново развертку и попробовал на новой запечь, ничего не изменилось. Потом копировал прежнюю обратно, и стало норм каким - то чудесным образом.
Да, ребят, это баг. Произошло подобное же. Создал новую развертку и вернул старую опять и снова заработало. Это в браше 2021, хз есть ли в 2022 подобное.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Приветствую! Возможно вы написали о карте нормалей? Карта Displacement выглядит иначе. На вашей картинке карта нормалей с выключенной функицией Tangent.