Здравствуйте! Вопросик... Сделала модель подушки в 3D Max, экпортировала в Zbrush, там дорисовала складки, снимаю Displacement map, она получается в серых тонах, а для Макса (VrayDisplacementMode) нужна черно-белая карта. Как решить эту проблему? Есть ли в Браше какие-то настройки карты, чтоб подстроить ее под Макс? Или нужно потом эту же карту в фотошопе переделывать вручную? Но все равно швы некрасиво получаются... Заранее спасибо, плюсик с меня!
а для Макса (VrayDisplacementMode) нужна черно-белая карта
Откуда такая инфа?:)
Правильная карта у вас получается. Карта дисплейсмента это карта высоты...черный это ноль, а белый заданная максимальная высота....соответственно все промежуточные оттенки серого задают степень высоты.
Skorpionchik, когда накладываю эту карту на подушку, она меняет размеры (вздувается) из-за серого и врезается куда не надо. Вот если бы хоть края как-то обработать, сделать потемнее, но как... )
Скрины покажите, по сути, дисплейсмент "надувает"..можно карту в фотошопе потемнее сделать, и поконтрастнее немного. Регулируйте Amout и Shift попробуйте в минус закрутить немного, примерно на величину Amout или немного меньше.
Вообще причин достаточно, для некорректного наложения карт.
Тут есть нюансы, например, перед отправкой в збраш модель стоить хотябы раз сгладить турбосмузом, конвертнуть, снова привести развертку в порядок, так как она растягивается, и вот после этого уже переводить в збраш.
Збраш использовать только ради добавления складок, не деформировать границы и т.д. и то, в процессе, текстурные координаты так же немного съезжают.
В финале нужно экспортнуть карту дисплейса или нормалей, а так же в обязательном порядке спуститься на самый низкий уровень разбиения и экспортнуть лоу поли модель в макс и уже на нее накладывать карту.
Так же смотрите, збраш имеет особенность флипить(переворачивать) карты, если видите, что не то, значит ее нужно перевернуть.