Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Ребят,привет! Сел за браш и сразу вопрос,который,наверное,многим покажется смешным: как убрать эту панель?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
levis http://yadi.sk/d/5fYkVbyPJbkiM  
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 7
levis нажми на кнопку "LightBox".
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

нажать LightBox

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Всем спасибо!!!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск

Ребята, подскажите. Моделил отдельно руку, и отдельно ладошку. Можно ли их теперь объединить в один сабтул чтобы не было видно стыка?

если делать через merge и потом сделать remesh(с максимальной плотностью) и потом project - то слипаются пальцы.

работаю в zbrush 4r5.

http://my.jetscreenshot.com/demo/20140228-taek-36kb 

http://my.jetscreenshot.com/demo/20140228-eoqw-51kb 

remesh

http://my.jetscreenshot.com/demo/20140228-mz2v-40kb 

project

http://my.jetscreenshot.com/demo/20140228-wt8m-43kb 

 

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
делай через дина мешь после мерджа и потом придётся скорее всего немного посмузить стык
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск

да, получилось - но при этом потерял нижние уровни divide. Так и должно быть?

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
да так и будет
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск

ну ок. Спасибо

На сайте c 01.11.2013
Сообщений: 63
в r6 ещё zremesher появился, в отличие от динамеша делает ретопологию исключительно четырехугольниками, и довольно таки аккуратненько...
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk
Здравствуйте! Вопросик... Сделала модель подушки в 3D Max, экпортировала в Zbrush, там дорисовала складки, снимаю Displacement map, она получается в серых тонах, а для Макса (VrayDisplacementMode) нужна черно-белая карта. Как решить эту проблему? Есть ли в Браше какие-то настройки карты, чтоб подстроить ее под Макс? Или нужно потом эту же карту в фотошопе переделывать вручную? Но все равно швы некрасиво получаются...  Заранее спасибо, плюсик с меня!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата olla82:
а для Макса (VrayDisplacementMode) нужна черно-белая карта

Откуда такая инфа?:)

Правильная карта у вас получается. Карта дисплейсмента это карта высоты...черный это ноль, а белый заданная максимальная высота....соответственно все промежуточные оттенки серого задают степень высоты.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk
Skorpionchik, когда накладываю эту карту на подушку, она меняет размеры (вздувается) из-за серого и врезается куда не надо. Вот если бы хоть края как-то обработать, сделать потемнее, но как... )
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Зачем делать дисплейсмент, когда сгодится и карта нормалей.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Скрины покажите, по сути, дисплейсмент "надувает"..можно карту в фотошопе потемнее сделать, и поконтрастнее немного. Регулируйте Amout и Shift попробуйте в минус закрутить немного, примерно на величину Amout или немного меньше.

http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_displacement.htm  хорошая статья.

И кстати да, как выше сказал final_fight, Normal Map будет достаточно, и гораздо быстрее и без "надувания".

А серую карту дисплейсмента можно на дифуз через Multiply наложить, чтобы еще больше выделить складки.

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

olla82

Вообще причин достаточно, для некорректного наложения карт. 

Тут есть нюансы, например, перед отправкой в збраш модель стоить хотябы раз сгладить турбосмузом, конвертнуть, снова привести развертку в порядок, так как она растягивается, и вот после этого уже переводить в збраш.

Збраш использовать только ради добавления складок, не деформировать границы и т.д. и то, в процессе, текстурные координаты так же немного съезжают.

В финале нужно экспортнуть карту дисплейса или нормалей, а так же в обязательном порядке спуститься на самый низкий уровень разбиения и экспортнуть лоу поли модель в макс и уже на нее накладывать карту.

Так же смотрите, збраш имеет особенность флипить(переворачивать) карты, если видите, что не то, значит ее нужно перевернуть.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

люди подскажите, какими клавишами можно на канвасе расположить модель в разных видах? хоть убей вспомнить не могу...

выглядит это так

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
SHIFT ---- вроде как по умолчанию был.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

я имею в виду эти манипуляции

http://youtu.be/Fj4sAlK0LoU?t=1h31m53s  

Читают эту тему: