Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
это видать новые возможности из последн. сборок браша , такого раньше не было :)  , думаю что господа проф. которые раб. в последн. билдах раскроют секрет .
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

нет не новые, вспомнил кароче. это называется snapshot canvas

нажимаешь shift+s и размещаешь очередной вид. классная штука, удобная.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Друзья-коллеги, такой вопрос. как сделать модель с толщиной внутри, для печати на 3d принтере, делал через динамэшь функция create shell но внутри получается жуть какая то и не всегда корректная, обрывистая не полная короче косячная на небольших толщина, есть ещё какой то вариант ?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

m-dept

в общем правильно ты делаешь, только нужно сначала прорезать дополнительную полость (вычесть цилиндр например из геометрии) а затем уже использовать шел в динамеше. тогда зебра будет знать как соединить внутреннюю поверхность с наружной.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата falik:

m-dept

в общем правильно ты делаешь, только нужно сначала прорезать дополнительную полость (вычесть цилиндр например из геометрии) а затем уже использовать шел в динамеше. тогда зебра будет знать как соединить внутреннюю поверхность с наружной.

да это я знаю в противном случае они ни какого шела и не сделает, я через инсерт кисть как раз цылиндрик вставляю с альтом и потом нажимаю шел подгоняя параметр толщины, но не нравится мне внутренняя часть...

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

а ты потом полиш попробуй. само все сгладится. как вариант сдублируй искомый тул, затем отмасштабь на глазок относительно центра (это тоже на глаз) а потом выбули. по идее должно получиться.

а вообще я для ювелирки перевожу обдж в рино, там даю толщину плоскостям через meshoffset в нужной толщине. там же булеан диференс и обратно в зебру.

если с плоскости помятой хочешь толщину сделать попробуй панель луп

помогло?

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

отмасштабировать изначально пробовал и вставить но не тут то было )) когда задаёшь толщину там получается смещение точек как бы внуть модели а не к центру, трудно на словах объяснить, короче не то это детали одни на другую находят. в рино не работаю и у меня не ювилирка с кан человека отредакированный мной ( дыры залеплины, толщины сделаны ......) через луп..ещё не пробова, думал об этом но нужно ретопу делать а то сетка адская после скана )) пока сделал как и делал иначально подогнал толщину более менее сделал внутрянку приемлимую и ладно пока, будет что то дальше буду эксперементировать.

Плюсанул за помощь. Спасибо. Хоть кто то, хоть что то говорит ))

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

m-dept

Посмотрите софт для 3д принтеров, к сожалению, не скажу какой именно, но есть небольшие прожки, которые доводят модельку, так сказать до предпечатного состояния. В несколько кликов создается толщина, а так же различное заполнение внутренней формы для экономии материала и прочности конструкции.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

Цитата m-dept:

отмасштабировать изначально пробовал и вставить но не тут то было )) когда задаёшь толщину там получается смещение точек как бы внуть модели а не к центру, трудно на словах объяснить, короче не то это детали одни на другую находят. в рино не работаю и у меня не ювилирка с кан человека отредакированный мной ( дыры залеплины, толщины сделаны ......) через луп..ещё не пробова, думал об этом но нужно ретопу делать а то сетка адская после скана )) пока сделал как и делал иначально подогнал толщину более менее сделал внутрянку приемлимую и ладно пока, будет что то дальше буду эксперементировать.

Плюсанул за помощь. Спасибо. Хоть кто то, хоть что то говорит ))

ретопу можно неотходя от кассы сразу делать через zremesher. чтобы смещения точек было к центру, попробуй потыкать "шарик" в пункте 2 на кнопке блюр. у него 2 положения, внутрь и наружу) кнопка маленькая его почти не видно.

m-dept

надеюсь тебе помгло :)

гуд лак

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

falik

про ретопу то я знаю и вопрос не вней да и про полировку тоже знаю. Только ты не поймёшь ни как, тогда просто возьми фигуру человека или бюст, скажем тот что в браше есть и попробуй сделать это сним, тогда может тебе станет понятно почум масштабирование не подходит. через динамэш и делаю в ней как раз шел и задаю и толщину там же задаю просто не всё так просто )) . ладно разберёмся...

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

Камрады, подскажите, почему в zbrush 4r6 программа в качестве кистей альфы не видит больше жипеги, только bmp или это только у меня так? Потому что в видеоуроке смотрю жипеги в 4r5 грузятся нормально.

  И еще. Делаю по тутору фиговину, добрался до свитка Edge Loops, так вот, у меня в отличии от урока, после нажатия на любую из кнопок типа edgeloop group loops или Panel Loops просто напросто пропадает сам объект редактирования, то есть просто пустое окно, в чем может быть дело? При этом объект разбит на полигруппы. 

up

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
Добрый вечер!начала работу z brash и хоть убей немогу понять как убрать дублирование кисти
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Цитата vanilla05:
Добрый вечер!начала работу z brash и хоть убей немогу понять как убрать дублирование кисти

скрин

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 67
G-line О благодарю!!!
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
проблема с разверткой в зебре. делаю развертку с помощью uv master, потом копирую ее и вставляю на ретопленную модель в zremesher, при этом развертка убегает. ретопология модели с разверткой так же не дает результатов. подскажите, как оставить развертку при ретопологии?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Волнует вопрос снятия карт нормалей в самом Zbrush. Как это сделать наиболее корректно и правильно?

То что у меня получилось, не совсем соответствует желаемому результату.  Можно ли (и нужно ли) использовать функцию HD Geometry  для более точного (корректного) снятия карт нормалей с модели.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Allin3d

Если говорить о конкретно этом случае, то модель получилась увесистой (8 млн.) и если нормалки снимать в максе, то ему тяжело прожовывать такой объём (хотя сейчас пошаманил в нём и "нормальки" запеклись нормальноУлыбаюсь ). в других прогах не работаю. Однажды пробовал в Xnormal это делать, но его интерфейс меня отпугнул. 

Да и вообще если в программе есть инструмент для этого, почему бы им не пользоваться? Просто я скорее всего из-за незначительного опыта работы в Zbrush делал это неправильно. Отсюда и обращение к помощи форума.

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Цитата Romaneus:

Allin3d

Если говорить о конкретно этом случае, то модель получилась увесистой (8 млн.) и если нормалки снимать в максе, то ему тяжело прожовывать такой объём (хотя сейчас пошаманил в нём и "нормальки" запеклись нормальноУлыбаюсь ). в других прогах не работаю. Однажды пробовал в Xnormal это делать, но его интерфейс меня отпугнул. 

Да и вообще если в программе есть инструмент для этого, почему бы им не пользоваться? Просто я скорее всего из-за незначительного опыта работы в Zbrush делал это неправильно. Отсюда и обращение к помощи форума.

Ясно, да, интерфейс у нормал а-ля 2000-ые, но прожка весьма мощная, могу еще посоветовать попробовать Topogun 2, мне понравилось качество нормалек, да и с интерфейсом все гуд, и с инфой на русском пруд пруди.

На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37

ВОПРОС: не активна вкладка normal map. что делаю не так?

есть ли хороший урок по созданию карт нормалей.

На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 71
Siberia

Народ! Подскажите как в брашевский файл вставить объект из другого брашевского файла?

Так чтоб без всяких лишних импортов/экспортов. Это возможно? 

Читают эту тему: