Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1446
Н.Новгород
Да, да...есть такая. Но вообще не очень важно, в чем лепить. Перейти с софта на софт уже сложившемуся скульптору - не проблема. Главное просто много лепить (осознанно конечно)) - и все будет. Вообще любой "виртуальный пластилин" - чудная вещь. И не только для моделеров. Мне вот и при сетапе частенько требуется он. Всякие блендшейпы править и т.д.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Цитата Romaneus:

Спасибо большое!!! А можно как то заморозить предположим настройки фронтального ракурса, что бы при настройке других ракурсов они не менялись? А то когда начинаю подгонять по высоте боковой ракурс, фронтальный то же начинает двигаться. Спасибо за ответ.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата men2977:
Цитата Romaneus:

Спасибо большое!!! А можно как то заморозить предположим настройки фронтального ракурса,

Не совсем понял вопроса. Если речь идёт о вспомогательных панелях, на которых располагаются рефы, то каждая из них регулируется по отдельности: Там ниже есть вкладки Front-Back, Up-Down, Left-Right. Каждая из которых имеет свои (независимые) параметры Scale,  offset и т.д.

На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
я себе спотлайт так располагаю, может кому пригодится. 

011e6859262ed6cfd77f590e8042d007.JPG

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Ссылка на замечательный курс из 10 лекций по Zbrush удалена по просьбе одного из форумчан.

Думаю даже беглое знакомство с этой удивительной программой =Zbrush будет полезно для любого тридешника, в частности, чтобы полнее понять красоту и стройность =3d max

Вот еще три хороших урока для начинающих: 

https://youtu.be/xcx8F_P3YMA  (ссылка на первый урок)

81dda8d60ca1e813673b195dab660830.jpg

Не могу понять, как плавно настраивать частоту повторение деталей.  WrapMode не дает плавного приращения тайлинга (или я вообще что-то не то делаю).

88d4099b777c0d55ee2a69556b619b56.jpg

Ещё вопрос можно сформулировать так: как "правильней" и проще нанести какой-то ритмический узор на крупную форму

a288142cb54a1da725de1d82ef1503ad.jpg

Еще один вопрос: Константинов показывает, что uv развертка (сделанная в Zbrush) в максе разваливается на полигоны (что и подтвердилось на практике), но несколько раз в процессе повторения и закрепления действий у меня она не развалилась, но почему я так и не понял. Может кто знает, как закрепить этот эффект, если это возможно.

Вот на картинке как разваливается обычно - слева, и второй результат - сохраняются линии разрезов.

(Zbrush 4R7)

1b9a936d4bae40ab87f3a873923e4efb.jpg

Вот что в результате экспериментов получилось:

Если просто создать геометрию и сделать развертку, то она не разваливается на полигоны в максе.А если как у Константинова в 10 уроке, развертку для раскрашенного объекта коприровать через Work on Clon и потом полученную для клона развертку копировать в буфер и вставлять в раскрашенный, то в максе она разваливается на отдельные полигончики почему-то.

То есть, можно, наверное, сначала сделать развертку и потом красить в Zbrush. 

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Нужна помощь - после применения дисплесмент мап (импорт альфы) при попытке скульптить выдает такую ошибку mesh can not be edited while  the quick 3d edit mode is off. Где включить этот 'quick 3d edit'?
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Romaneus:

Origin

Все привет! Например сделал в максе диван и хочу доработать складки в збраше, в максе  делались подушки отдельно, спинки отдельно, в общем много разных отдельных частей и хотелось бы чтобы в збраш также все импортировалось по отдельности, чтобы можно было в збраше скрывать какие то части и работать над другими, увеличивать сабдивы какой нибудь области какую то не уменьшать!

Спаибо если кто ответит )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Grafikus:
Цитата Romaneus:

Origin

Все привет! Например сделал в максе диван и хочу доработать складки в збраше, в максе  делались подушки отдельно, спинки отдельно, в общем много разных отдельных частей и хотелось бы чтобы в збраш также все импортировалось по отдельности, чтобы можно было в збраше скрывать какие то части и работать над другими, увеличивать сабдивы какой нибудь области какую то не уменьшать!

Спаибо если кто ответит )

Так экспортируйте каждый элемент отдельно в максе, и так же по отдельности импортируйте в zbrush. Или разберите в zbrush на составляющие.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Во вкладке SubTool кнопка "Split to Similar Parts"или "Split to Parts"

635193b78c657aa7b775d58a8be5c734.jpg

Цитата Grafikus:

Спаибо если кто ответит )

НичЁ не надА.

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

Всем привет. Такая проблема. Когда нажимаю GOZ вылетает вот эта дрянь!

f467ad0f09ded516ace51bd4e5efeb49.jpg

нигде не могу найти вразумительного ответа как с этим бороться... На забугровых форумах пишут, что это баг. Может кто сталкивался? SOS!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не юзай GoZ. Через OBJ в сто раз менее глючно
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19

Подскажите кто знает, сделал скрин сразу с двумя проблемами, во-первых сетка не цветная а как будто с бампом внутрь, а во-вторых маска не работает, точнее работает, но визуально эффект не вижу, как будто прозрачной кистью работаю, вот пример с сеткой и слева включена маск кисть

c027be80bd4ac62bdce0950ef47facfc.jpg

На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 217
Самара
Нужно сменить материал, у Вас сейчас включен тот что выделен красным на скрине, поставьте любой другой(зеленым цветом выделен к примеру)http://prntscr.com/addhoe  
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19
Цитата Zeppelin83:
Нужно сменить материал, у Вас сейчас включен тот что выделен красным на скрине, поставьте любой другой(зеленым цветом выделен к примеру) http://prntscr.com/addhoe  

Вы меня  спасли, спасибо огромное

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина

Ребята, выручайте!

Запекаю карту нормалей.

3e42e9cc39bcb2f9fb995b8374212598.jpg

Справа и слева по шву получается разный цвет Лучше видно на модели

1bfcb123a520b0551bbeb4783dd91866.jpg

Идет третий день моего бараньего упорства найти ответ на вопрос почему так происходит и как от этого избавиться.

Может кто поможет?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Проблемы с инвертированными каналами. Попробуй флипнуть зеленый. И не мешало бы написать в чем запекал и в чем собираешь.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Цитата Quasar:
Проблемы с инвертированными каналами. Попробуй флипнуть зеленый. И не мешало бы написать в чем запекал и в чем собираешь.

Флипала, не помогло. Запекала и в браше, и в максе, и сканлайном, и виреем, и менталом. Результат практически одинаков. Сборка в максе.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033 

Попробуй при самом запекании выставить пресеты, либо в ручную сделать -Y 

Проблема именно в методе запекания. 

Ps Прости, не увидел, что ты Ж) 

Хочешь, кинь модель или часть этой модели на какой нибудь хостинг и ссылку сюда.

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Цитата Quasar:
Спасибо! Эту статью уже вчера читала, да, видать, невнимательно. Попробую еще сама разобраться. Если не получится - сброшу файлик.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Felicity:
Флипала, не помогло. Запекала и в браше, и в максе, и сканлайном, и виреем, и менталом. Результат практически одинаков. Сборка в максе.

Попробуйте substance painter,очень грамотно и обширно запекает.

Читают эту тему: