Zbrush. Как настроить единицы измерения?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Всем привет! Осваиваю браш и никак не могу сообразить как настроить его, чтобы все параметры были в мм или см. Задолбался в попугаях работать. Допустим взял модельку, ресайзнул ее до 50 мм в scale master, затем захожу в extras  и хочу сделать толщину модельке, а там 0.00045812 которые на деле выглядят как пара мм. Вот как эти 0.00045812 превратить везде в адекватные мм? Ну невозможно работать. Мне для ювелирки нужно знать что я делаю, потому как важен каждые пол мм.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
вам понадобится плагин "Calipers Master v2"
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата m1dn1ght:
Calipers Master v2

там парень пытается продать то, что вшито в збраш бесплатно. Плагин не стоит своих 20 баксов, да и его цель измерения постфактум, а не в процессе когда забиваешь размеры. Т.е он не меняет эти попугаи на человеческие мм или см. Тем не менее, за попытку помочь- спасибо!

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
sorter По моему есть только такой плагин https://www.youtube.com/watch?v=X-JqryNf9xg  по другому ни как.Да я не пойму за чем?Вы просто примите что единица это у  вас метр,сантиметр или мм.Да и всё.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата sdru:
sorter По моему есть только такой плагин https://www.youtube.com/watch?v=X-JqryNf9xg   по другому ни как.Да я не пойму за чем?Вы просто примите что единица это у  вас метр,сантиметр или мм.Да и всё.

похоже никто догнать не может в чем у меня затык) прикрепляю скрины. Обратите внимание на размер фигурки и результат действия extras  и с какими значениями это происходит. 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

Цитата sorter:
там парень пытается продать то, что вшито в збраш бесплатно.

ничто не мешает вам написать свой плагин, ибо в зебре оперируют попугаями, головами и кубиками.

з.ы. у персов плагин можно нарыть нахаляву.

Цитата sorter:
похоже никто догнать не может в чем у меня затык) прикрепляю скрины.

наверное с этого и стоило начать, вы писали что хотит ворлдюниты в мм, я вам дал плагин.

по поводу толщины - http://invertex.xyz/DynameshThicknessCalculator/ 

потому что в Зебре:

What 'Thickness' your shell will end up is relative to the Dynamesh 'Density', 'Thickness' and your scene's 'Output Scale' value, so to know the true thickness a given 'Thickness' value will give you isn't very simple. This tool makes it very straight forward. 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата m1dn1ght:Цитата sorter:
похоже никто догнать не может в чем у меня затык) прикрепляю скрины.

наверное с этого и стоило начать, вы писали что хотит ворлдюниты в мм, я вам дал плагин.

по поводу толщины - http://invertex.xyz/DynameshThicknessCalculator/  

потому что в Зебре:

What 'Thickness' your shell will end up is relative to the Dynamesh 'Density', 'Thickness' and your scene's 'Output Scale' value, so to know the true thickness a given 'Thickness' value will give you isn't very simple. This tool makes it very straight forward. 

Ну я не силен в логике збраша посему выразился, как мне подсказала логика 3д макса- выставил ворлд юниты, они везде стали мм/см/км. Так же я не очень умею в английский, но прочитал и заплакал с этого маразма, закинул цитату в гугл переводчик, заплакал второй раз, потому как оказалось мой английский лучше чем логика збраша(( Капец. Ну ладно. Всем спасибо. Буду ждать чуда. 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

ну плагинчик советую у персов взять, он таки по описанию вроде могёт толщину правильно считать

Calibrated Extraction / Create Shell. Extract and Shell objects in real size thickness measurements

Читают эту тему: