Вопрос странный. по таким комплексным вещам курсы делают обычно на несколько десятков часов.
берете и лепите, делаете бейз меш в максе или в самой зебре. каждое "отдельное тело" это отдельный сабтул. ткань - лепка, можно симуляция в марве или максе. люди - просто лепка, камин (хардсерфейс) - здмакс простое моделирование, тумбы тоже самое. если поднатужится то почти все можно сделать в зебре, но зачем это делать если есть другие программы которые быстрее все это сделают.
тут кстати на сайте есть модели ангелов во фришных моделях, их можно использовать как бейзмэш. руки и ноги погнуть по своему и почти готово. если заморочится, то можно в даз3д модель ребенка выставить в конкретную позу, добавить там жирка мясца, потом долепить в зебре. в общем вариантов море...
по таким комплексным вещам курсы делают обычно на несколько десятков часов
Такие курсы полезны тем, кто уже понимает "как лепить", там уже нюансы. А если автор вопроса не имеет никакого представления (судя по вопросу), то тут не "десятки часов курсов", а "десятки месяцев практики" нужны для начала.
приветствую. не знаю как точно задать вопрос - в общем сделал в максе болванку из плоскости - перекинул в браш, и когда начинаю выдавливать объем - деформируются и края. можно ли их как-то закрепить на месте, кроме маскирования, т.к. много ободить. а сразу выделить крайние грани, как в максе бордер и закрепить?