Zbrush максимум сабдивов

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Ребят, смотрю на колоссальные некоторые проекты с бешеной детализацией.

У меня п  умолчанию система ставит предел до 30млн. Если увеличиваю и меш содержит хотя бы 40млн примитивов - лаги жесткие и долгие... меш цельный, персонаж. Как мне продетализировать кожу по всему персу?

smiley-sad.gif

Видео 4Гб, озу 16

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

могу только посоветовать попилить персонажа на несколько кусков и делать по отдельности.

или посмотреть на ютубе как другим хватает 25кк поликов на персонажа:

https://www.youtube.com/watch?v=wk7YcYQlKiI  

Читают эту тему: