ZBrush подскажите как сделать альфу высокого разрешения

Автор
Сообщение
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 75

доброго дня! подскажите, делаю барельеф и не могу (не понимаю как) настроить альфу с высоким разрешением, потому что как я понимаю именно оно и создает проблему пикселизации.

это то что получается, подложка для барельефа с достаточно плотной сеткой.

это исходная модель

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

нажмите shift+F и покажите "достаточно плотную сетку" вживую.

склоняюсь к мысли, что надо еще плотности

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3418
Ярославль, Москва

У поверхности сетку плотнее делать.

https://3ddd.ru/blog/post/bas_relief_v_zbrush_2022_sozdaem_barelef_iz_3d_modeli 

Ннате вам

На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 75

Цитата m1dn1ght:

нажмите shift+F и покажите "достаточно плотную сетку" вживую.

склоняюсь к мысли, что надо еще плотности

7 итераций дивайда на подложке

Цитата ck_petya:

У поверхности сетку плотнее делать.

https://3ddd.ru/blog/post/bas_relief_v_zbrush_2022_sozdaem_barelef_iz_3d_modeli  

Ннате вам

да я этот ролик до дыр засмотрел, там только про настройки BasRelief  а они не помогают

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3418
Ярославль, Москва

Так напишите автору в личку. Может быть поможет.

А Альфа высокого разрешения получается?

На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 75
Цитата ck_petya:

Так напишите автору в личку. Может быть поможет.

А Альфа высокого разрешения получается?

нет не получается, думаю это бы решило вопрос. пытаюсь создать документ высокого разрешения и в нем делать альфу но эффект тот же, может я не так что то делаю хз

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
сделайте новый объект и через Project перенесите детали на него с хайполимеша. потом запеките displacement. так будет проще чем вытягивать из вас по кусочку все подробности.
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 658
Доброго всем дня. Спрошу тут, что бы не плодить темы. Подскажите кто то знает как Zbrush превратить кольцо ребер в кривую что бы потом пустить по ней insertMash кисть?  Спасибо.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

Цитата Manax:
Доброго всем дня. Спрошу тут, что бы не плодить темы. Подскажите кто то знает как Zbrush превратить кольцо ребер в кривую что бы потом пустить по ней insertMash кисть?  Спасибо.

B->Z->M->Edge Add to Curve

https://pixologic.com/zclassroom/lesson/edge-add-to-curve  

Цитата m1dn1ght:
B->Z->M->Edge Add to Curve

вру. 

B-Z-M, навестить на вертекс и выбрать Make curve. тогда при прощелкивании по вертексам создастся непрерывная кривая

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 658
Цитата m1dn1ght:
B-Z-M, навестить на вертекс и выбрать Make curve. тогда при прощелкивании по вертексам создастся непрерывная кривая

Спасибо, так действительно по вертексам намного удобнее и быстрее.

Читают эту тему: