Zbrush вращение камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00

Не первый день в Зебре, но никак не могу привыкнуть к вращению камерой. Если водить в право-влево - крутимся вокруг вертикальной оси, если вверх-вниз - вокруг горизонтальной. Но если провели чуть вправо, а потом начинаем ввер-вниз, добавляется крен. Сам крен - это хорошо, но никак не могу к нему привыкнуть и понять его логику. Управление в других пакетах кажется гораздо удобней.

Есть ли другой способ управления камерой?

Как всегда, только спросишь и сам же найдешь ответ. Режим Rotate on Y Axis кажется наиболее удобным. Но при лепке нужен этот самый крен. И никак пойму его логики. Как ним пользоваться то?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
А у меня другой вопрос - как сделать чтобы таргет камеры был в центре объекта и чтобы его (объект) не мотало во время вращения по всему экрану?
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
Цитата Женька:
А у меня другой вопрос - как сделать чтобы таргет камеры был в центре объекта и чтобы его (объект) не мотало во время вращения по всему экрану?

Поробуй отжать Local Transform

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
TeapotChek, спасибо, помогло!
Читают эту тему: