zDepth и анимация

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 6
Италия / Тольятти
Доброго времени суток! Можно ли сохранить канал zDepth из анимации? В настройках рендера 3д макса выставил сохранение нескольких кадров, он сохраняет только RGB канал, а как быть с другими кадрами? Он же их тоже просчитывает
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

если в рендер элементах выводить будет и zdepth в анимации

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 6
Италия / Тольятти
Нашел решение проблемы на англоязычном ресурсе, оказывается этот вопрос больше к вирею, нежели к 3д максу. Прикрепляю скрин, если кому еще это сможет пригодиться, вариант подходит только для вирей. ЗЫ, видимо тему следует перенести из "3д макс" в "вирей"

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород
Цитата ildsk:
Можно ли сохранить канал zDepth из анимации?

Если совсем по науке, то все рендер пассы следует выводить в EXR формате (внутри которого и будут все выставленные пассы, спек,айди, рефракт, доф и проч). На композе в нюке , фьюжене и т.п. - будет удобно всё это редактировать не запариваясь кучей секвенций. Или как минимум в png  и т.п. Рендерить в jpg- дело такое.....

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 6
Италия / Тольятти
Цитата simon310:
Цитата ildsk:
Можно ли сохранить канал zDepth из анимации?

Если совсем по науке, то все рендер пассы следует выводить в EXR формате (внутри которого и будут все выставленные пассы, спек,айди, рефракт, доф и проч). На композе в нюке , фьюжене и т.п. - будет удобно всё это редактировать не запариваясь кучей секвенций. Или как минимум в png  и т.п. Рендерить в jpg- дело такое.....

Так вот как с этим форматом работать) Понял, спасибо большое
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата ildsk:
Нашел решение проблемы 

Решение проблемы это верхняя галка V-Ray Raw Image - EXR.  Это я пишу для тех кому гугл потом выдаст этот топик

Читают эту тему: