Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти такое зеркало. Как его можно сделать в 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 2

a5404e5ed4cbff1eab9ab742fd26260b.jpg

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine

tuluz

Ищите в гугле "рекурсия в 3ds Max"

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

http://dropmefiles.com/gYdDD   сделано в короне. Сам принцип.  Донастроить и доделать самому

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1169
online
на задней части зеркало материал. на передней стекло с сильной зеркальностью (обязательно жмите в офциях стекла reflect on back side) ну и между ними самосветящиеся сферочки имитирующие диоды - думаю сработает
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 2
Спасибо огромное за помощь!
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия

зеркальный колодец вроде называется. посмотри как реально делается да повтори. А так да вроде на сколько помню зеркало внизу, стекло сверху, диоды посередине. может 2 стекла там не помню уже

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1296
Как то пришлось такой колодец моделить. Намучался с настройками стекла, так толком ничего достойного не получил. Плюнул, сделал колодец глубиной полтора метра с черным материалом стенок, в нем размножил до самого дна ряды "светодиодов", сверху накрыл обычным стеклом. Весь процесс занял ровно 2 минуты. smiley-smile.gif
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

без тонировки такой эффект не получится )

P.S. Тобишь на зеркало тонировка натягивается - это если в реале делать такой.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата StunBreaker:
Тобишь на зеркало тонировка натягивается

не на зеркало, а на наружнее стекло

для чего на мате стекла надо просто Френель выкрутить повыше

в принципе renderman, все показал, практически все smiley-smile.gif

Читают эту тему: