Зеркало как в "комнате допросов"

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 21.08.2015
Сообщения: 3
Откуда:
Добрый день, подскажите, возможно ли в Короне создать материал зеркала как в "комнате допросов". С одной стороны зеркало, а с обратной прозрачное, или хотя бы максимально близко к этому, и если да, то как? Абсолютно не понимаю как это сделать. В техническом плане, можно конечно с одной стороны отрендерить когда прозрачное, а с обратной заменить на зеркало, но это костыли которых бы хотелось избежать, да и в целом, интересно возможно ли такое только лишь инструментами настройки материалов.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 2912
Откуда: правый берег

Konovalov150

А Вы с какой целью интересуетесь?

Репутация: 0
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 21.08.2015
Сообщения: 3
Откуда:

Цитата AlexRicco:

Konovalov150

А Вы с какой целью интересуетесь?

С целью создания такого материала в интерьере, поступила задача, нужно решить. Вот и цель)

Цитата AlexRicco:

Konovalov150

А Вы с какой целью интересуетесь?

Существуют ведь такие светоотражающие пленки.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2828
Откуда: Москва
Это анимация? Камера выходит из одного помещения, идёт в другое? Или это отдельный объект в помещении? 
Цитата Konovalov150:
В техническом плане, можно конечно с одной стороны отрендерить когда прозрачное, а с обратной заменить на зеркало, но это костыли которых бы хотелось избежать,

Вроде бы анимация вам не нужна, тогда не понятн, почему костыли? Тут рендерим один объект, тут другой, в чем сложность? Так вообще можно про всё 3D сказать. Например берём любой фильм Marvel - как сделать такой эффект как в фильме, не прибегая к костылям? Позвонить в офис супергероев?

Если очень хочется, повторите все физ эффекты в 3D - Зеркало Гезелла

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.07.2018
Сообщения: 174
Откуда: Kyiv

на форуме пишут что возможно будет просто достаточно сделать стекло с высоким иор, и за счет разницы в освещении помещений (одно яркий свет, а другое тусклое) этот эффект вполне работает. по сути как и в жизни

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=21121.0  

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 08.04.2013
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Можно сделать 2 sided mtl,  с одной стороны будет один материал, прозрачный, с другой будет зеркальный.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12032
Откуда: Москва

Смысл этой комнаты не в особом зеркале, а в разном освещении и цвете стен по обеим сторонам этого зеркала.

Ну и обычные зеркала сзади закрашиваются, а тут нет - оно как лазерный диск просвечивает, типа плёнки от солнца.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1251
Откуда: Одесса

Можно фейкануть и использовать разные материалы на соответствующих кадрах для упрощения задачи.

Зеркало одновременно с двух сторон на одном кадре не видно

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
Поддерживаю вариантс с 2sided mtl.
Репутация: 0
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 21.08.2015
Сообщения: 3
Откуда:
Понятно, спасибо за ответы, будем пробовать)
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 06.05.2007
Сообщения: 317
Откуда: Украина
В одном кадре стекло, в другом зеркало. Зачем город городить. При киносьемках так же делают.
Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 334
Откуда: Екатеринбург
Я так думаю тут вопрос в освещении. В комнате для допросов яркий свет, а в смежной - свет или сильно приглушен, или отсутствует. Я бы попробовал сделать обычный материал стекла, но Index of Reflection выкрутил бы на 6-10
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 884
Откуда:
Делаете боксом стекло,потом впритык к нему ставите плоскость.На плоскость накидываете двухсторонний материал,со стороны,где нужно прозрачное стекло выкручиваете опасити на максимум,а с другой делаете максимальное отражение и убираете дифуз.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3984
Откуда: Ростов Папа
Глупости какие то, в том то и смысл этого зеркала в реальной жизни, что оно внешне ни чем не отличается от стандартного зеркала с одной стороны, а с обратной стороны ничем не отличается от обычного тонированного стекла. Делайте зеркало обычное и не мучайтесь, а если вам нужно модель отправить с таким материалом, то в прозрачность поставьте затемнённый цвет и выкручивайте отражение, всю остальную работу сделает освещение.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.05.2008
Сообщения: 175
Откуда: Вроцлав
Cпокойно, ребята....  разрабы из короны обещают в следующем релизе добавить такой материал в библиотекуsmiley-biggrin.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3146
Откуда:
Цитата Капустка:
Делайте зеркало обычное и не мучайтесь, а если вам нужно модель отправить с таким материалом, то в прозрачность поставьте затемнённый цвет и выкручивайте отражение, всю остальную работу сделает освещение.

Соглы.

Насколько я понимаю, материала пропускающего свет в одну сторону больше чем в другую в природе не существует. Зеркало в допросной комнате это просто "плохое" зеркало, которое в отличии от обычного "хорошего" зеркала значительную часть света пропускает сквозь себя. Но пропускает одинаково в обе стороны. Эффект односторонней прозрачности достигается разностью освещения в смежных помещениях. В том помещении, где свет яркий, отраженный зеркалом свет тоже будет яркий и перебьет свет прошедший из темной комнаты, поэтому зеркало будет выглядеть как зеркало. В том помещении где свет слабый, отраженный свет будет тоже слабый и его перебьет свет проходящий из темной комнаты, поэтому зеркало будет выглядеть как тонированное стекло.

Физика - это нуака )

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 334
Откуда: Екатеринбург

Теория без практики мертва. 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2361
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флуд и фаллометрия
Действует до:
23.10.2021 00:00:00
Nightt:
флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00
А кто заказчик?
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 764
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.
Цитата AlanSesarskiy:
А кто заказчик?

Вероятно ФБР.

Читают эту тему: