Жду предложение по моделькам в игру

Автор
На сайте c 28.03.2022

Всем привет. Хочу поучаствовать в разработке модели для простой видеоигры, я начинающий моделлер. Интересуют модели типа сундуки кувшины столы, в общем окружение. Может есть у кого предложения? 

На сайте c 15.11.2016
Moscow

Вы забыли самое главное, кажется - а зачем это "нам"? А то как-то не полно выглядит ваше предложение, и общий посыл. 

На сайте c 19.02.2012

А сейчас наступит суровая реальность. 

На сайте c 10.06.2008
Санкт-Петербург

Vika1595, если вы мне заплатите ,то могу дать вам что-то помоделлить, проверить и откомментировать 🤠

На сайте c 21.12.2007
Санкт-Петербург
Цитата Vika1595:
Хочу поучаствовать в разработке модели для простой видеоигры, я начинающий моделлер.

Если есть примеры работ, покажи одну. Итоговый вид, сетку, и атлас текстуры.

На сайте c 03.05.2012

А вам нужны только идеи? И для какой видеоигры? Если игра с налетом фентези, то в тему сундуков есть такой относительно известный персонаж/сущность как мимик, он же - сундук с зубами (иногда с глазами и руками). Есть много вариаций, везде его рисуют по разному, можно придумать свой дизайн, можно попробовать повторить чужую идею и заодно потренироваться как в простых формах (сундук), так и чуть более сложных (зубы-глаза-руки-язык)

На сайте c 31.08.2024

привет. просто ждать без примеров своих работ - неэффективно. можно зайти сюда - в этом разделе инди-команды частенько ищут джунов или энтузиастов. может кто-то из них нуждается в сундуках и других пропсах )

На сайте c 10.06.2008
Санкт-Петербург

Можно еще в телеге найти официальную группу Яндекс Игр ,там постоянно бизнесмены предлагают помоделлить за "спасибо".

На сайте c 03.03.2021

Vika1595, Глупо брать и что-то моделить бесплатно. ВОзьмите и сделайте модели В СВОЙ ПРОФИЛЬ на 3дд. Это более эффективно и реалистично. И к тому же после продажи появится мотивация. ТАк вы научитесь  делать качественные модели-если пропустят вашу модель.

Активность: 0
На сайте c 28.03.2022