Подскажите, кто-то пользуется софтом для управления пропеллерами? Хочу методом тыка определить, кто из них начал "хромать".
Ну вот на видюхе методом тыка это 10-15 секунд занимает, просто останавливать аккуратно ручками по очереди - сразу слышно какой барахлит). Недавно менял кулер - тоже чистка не помогла
т.е. открыть корпус и послушать кто из "ХУ" , так думаю можно с 85% услышать кто свистит , и вообще сколько их у ВАС ? --- Куллер на процессоре , куллер на БП, куллер у видюхи , куллер на корпусе как доп. может стоять для винтов , ни так и много их если разобраться .
simon310 - согласен , можно ещё SLIM вспомнить тогда вообще умножаем *2 :)
сделайте как STEN ВАМ предложил - помогает 100% - можно просто взять масленку от швейной машинки и капнуть , можно и проколоть шприц ом наклейку и так вкатить на подшипник масла , короче по разному можно :)
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Забавно про поднести ухо и зажать пальцами =)3 на корпусе, 2 на камне, 2 на видео 1 на БП. Видимо надо все стопорнуть отвёртками, а потом по очереди отпускать =)Я пожалуй за вариант капнуть по капле масла на подшипник.Спасибо.
Я вожу комп на автомобіильньій сервис и там с помощью компрессора продуваю.
Компрессор это вещь, раньше всё время пылесосом чистил, а это получилось на мойке сжатым воздухом продуть системный блок. Пылесосом, конечно, так не вычистишь, особенно что касается пыли в блоке питания. В целом, намного удобнее, быстрее и чище получается.