На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата bandar0604:
Всем привет, вот стало интересно, можно ли хорошо жить с продажи моделек мебели ну и тому подобное на всяких стоках ? Допустим проснулся, выпил кофе, сел за комп и за 4-6 часов смоделил диван и пошел по своим делам и так каждый день, кроме выходных, звучит классно) И сколько на этом народ в среднем зарабатывает ?
Имея цель и план можно добиться результатов. Моделить по одной модели и выкладывать сюда, сомнительное удовольствие, но кому то нравится, не будем их трогать. На мой скромный взгляд это не целесообразно, к примеру делать сборники моделей и продавать как эвермоушены это более реальный вариант, но сборники тоже должны быть не стандартные. К примеру моделить диваны и кровати это бесмысленно, их столько что куда не плюнь везде на диван попадешь. Вот сделать сборник моделей, и продублировать в 3д, Архитектурную энциклопедию Барановского, или что то подобное стоило бы денег. Другой вопрос как продавать все это,ведь шансы что это все появится на торрентах очень высоки. Так же комерчески успешной была бы идея создавать сцены с полностью уникальным контентом внутри. Чтобы было на любой вкус и цвет, и торговать по одному экземпляру на турбике. Там велика возможность продать много раз мериканцам неумехам что нибудь творчески ценное. Но для этого самому надо тоже быть с руками не из одного места. Если немного подумать и оценить свои возможности можно раскочегарить такой бизнес, но он стоит времени и трудозатрат. Еще вариант изучить макс скрипт или нанять кого нибудь кто шарит и создать что нибудь что упрощает работу и сборку сцен, например плагин который вставляет готовые прокси xref массивы с благоустройством, разной стилистики, в определенные сегменты полигонов или сплайна, тем самым облегчая работу по созданию крупных сцен городов пригородов и т.д. И конечно же отдельно продавать потом эти массивы для плагина.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Jähman':
Цитата archi_dan:
Еще вариант изучить макс скрипт или нанять кого нибудь кто шарит и создать что нибудь что упрощает работу и сборку сцен, например плагин который ...
Сделать коммерчески успешный скрипт или плагин существенно сложнее и дороже нежели успешную модель. Имхо, лучше 100 диванов, чем один такой продукт. Диваны в отличие от него на персии не появятся через неделю да и покупатели диванов в почту багрепорты обычно не шлют.
Чисто гипотетически возможно сделать массив для плагина который я описал с лицензией которая привязывается к мак адресу? Сам плагин условно бесплатный, замысел продавать именно массивы.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Jähman':
Можно конечно, но как защитить контент этих массивов? Он ведь ровно так же завтра будет на персии, а послезавтра тут ссылку попросят.
А если с этим контентом сцену на другом компе открыть где другой макадрес? А на ферму как отправить? Слишком много вопросов и возни непонятно ради чего. Проще вообще безо всякой защиты в таком случае выпускать. Это ведь только так кажется, что выучил скрипты, плюсы и тп и дело в шляпе.
Я бы сделал лицензию по запросу. По крайней мере сразу было видно если на один массив с условным именем на каждого покупателя сразу 1000 запросов это слив. Другой вопрос запаковать массив в контейнер из которого он процедурно строит благоустройство по границе сплайна или полигона. Без этого контейнера смысла в массиве не будет, ибо весь смысл именно в процедурном построении.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Jähman':
Цитата archi_dan:
... ибо весь смысл именно в процедурном построении.
т.е. по сути нужно написать свой мультик или фореспак иначе это просто копирование мешей по сплайну ничем от спейсинг тула не отличающееся.
Ну я не искал легких путей) Суть в том что будет стоить денег а не просто фигней страдать. Рано или поздно такой плагин появится, вопрос времени. Кто первый сделает то и будет в шоколаде.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата IK86:
Цитата archi_dan:
Кто первый сделает то и будет в шоколаде.
Так itoo уже сделали такой вроде. И с защитой у них все в порядке, одна из лучших на рынке, наравне с exlevel
Как называется? понятное дело что рэйлклон и форестпак похожие, но все же это не совcем то о чем я говорил. Я имел виду нечто конкретное. выделив полигоны на условной кривой плоскости вы райклоном одним щелчком мыши не сделаете участки с благоустройством которые бы устроили всех. Там слишком много возни.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Jähman':
Цитата archi_dan:
Ну я не искал легких путей
Тот факт, что у юзера нет полного доступа к элементу массива (например поменять геометрию, айдишник, материал и тп ) сходу гробит всю эту идею на корню. Чем это лучше railclone тоже не понятно. Вобщем риски подобного мероприятия несопоставимы с диваностроением. Ну да ладно, итак сильно в оффтоп тема ушла.
Конечно же есть доступ после того как параметрически массив построен в сцене. Геометрия она и есть геометрия, другой вопрос я предпочел бы эту геометрию как xref. Смысл всего именно в построении. В некоторых других программах такие плагины уже есть. Построение участка с благоустройством из условной платной библиотеки, с возможностью выбрать простые предметы такие как дерево или забор из своей колекции. Все это реализуемо, даже не знаю что вы так в штыки воспринимаете нормальную идею.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
На самом деле всё выглядит довольно просто, если отстраниться от денег и прочего. Вот есть люди, которые в своё время пошли по этой тропе, моделинга, и сейчас лучшие из них пожинают плоды, пытаться конкурировать с ними, всё равно что лаять моське на слона. Тут важно уловить саму суть, когда эти люди начинали, это было востребовано и был спрос, сейчас спрос закрыт. Нужно искать другую область, где это не так. Допустим сейчас развивается виар и айар, им нужны низкополигональные модели, можно на этом сколотить состояние, есть развитие других отраслей гейминга, с выходом новых видюх растут запросы на графоний, всякие инди студии будут за милую душу покупать ваши диваны в лоу поли с 8к текстурами. Просто надо понимать тренды, куда двигаться, а повторять по проторенной дорожке, никак не получиться.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Цитата Slazzo:
Цитата iolanta989:
Допустим сейчас развивается виар и айар, им нужны низкополигональные модели
моделеры обычно сдают модель т.е. look and feel но технари потом добивают под движок как нужно, причем чаще всего нормальные модели никак не меняются лишние пару сотни байт погоду не меняют
другой вопрос что технарь будет брать 35$ в час для оптимизаций а моделер 25$ c натяжкой, по этому выбирают опытных чтоб сдали оптимально, а технари в любом случае потратят тройку часов на ревизию, и как правило у них критерий только минимальные требования, если фпс держится ничего менять не нужно, на каждую вашу кровать по 3$ процесс оптимизаций и тестов доходит до 80$ в VR/AR
Ну это в более менее крупных студиях сбюджетом, а в инди берут што есть и не заморачиваются, сейчас эра инди началась, если в эту сторону моделерам двигаться можно норм заработать, делая асеты под конкретный запрос, ну я так думаю.
Да областей много). Особенно узкоспециализированных. Недавно нужна была детализированная модель поджелудочной железы, хайполи с 4к картами под real organic shading. А нету! Нигде, ни за какие денежки). То, что есть на турбике - весьма уныло. И бюджет был, но по итогу делали сами, сэкономить на времени не получилось. Понятно, что подобное - редкопокупаемо, но тем не менее.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
По своему опыту могу сказать, что любая сфера деятельности способна приносить как моральное, так и материальное удовлетворение.
Возможно всё! зависит только от упорства, старания и достаточного навыка в той или иной сфере.
Моделинг -это отдельная профессия!. Качественный моделинг требует в разы больше времени, нежели может показаться на первый (неопытный) взгляд. Если к этому добавить текстурирование + рендеринг, то потраченное время на подготовку одной модели к продажам на стоках увеличивается ещё в несколько раз.
Вопрос желаемого качества, определяется сугубо исходя из личных предпочтений. Но он является одним из ключевых и значительно влияет на количество предложений в вашем "бутике".
Вот пример:
На данный декоративный элемент я потратил 3 дня. с перерывами, остановками и не очень торопясь. Ещё один день уйдёт на то, чтобы сделать его таким же как на рефе - сшить в единый меш, создать развёртку и отрендерить. Хотя изначально планировал уложиться в 3 дня на всё.