Проблема такая создал сцену настроил рендер и v ray рендерит её больше суток я думал проблема в материяле заменил весь метериял на стандартный серый в итоге рендер шел 2 часа но без материяла . не могу понять в чем проблема . самое интересное что по сле этой неудачи я реши поробовать сделать по туториалу интерьер но в итоге рендер тоже затянулся в папке с уроком нашел уже готовую сцену поробовал отрендерить и вооля за 20 минут все отвизуализировалось скатал пресет себе (я подумал малоли я криво настройки повтарил) воспользоволся им в той сцене которой длал сам повторяя по уроку но по какойто причине рендер все также отказывается быстро работать .
Вместо DMC-Сэмплера вы используете Fixed семплер. А собственно вся адаптивность и мощь оптимизации V-Ray-я заключается в DMC сэмплинге ! Если освоите DMC и поймете в чем загвоздка - Научитесь рендрить без пятен/шумов и за приемлемые сроки.
С Fixed 2 практически никакой оптимизации не происходит и у него должно было просчитаться за минуту. ИМХО, дело в значениях Irradiance map -5/-3/. Попробуй поставить пресет на medium.
Кстати, коль-уж вторичным движком стоит Light-Cache советую все-же включить Store-Direct Light + Use for Glossy Rays. Это ощутимо ускорить просчет GI и Просчет Glossy поверхностей.
bester
Во первых - с чего вы взяли что Fixed стоит на - 2 (на скриншоте не видно этих настроек), а если там стоит 128 к примеру ? Во вторых если Fixed все-же стоит на 2 это значит что будет всего 2 семпла на пиксель и это будет чертовски шумно и ступенчато. Это никакая и не оптимизация, это своего рода Brute-Force среди сэмплеров. В третьих (-5/-3) на IrrMap-е это СУПЕР-низкие настройки. Едрить, это ниже чем Very-Low пресет, если они и влияют на скорость то положительно. Я обычно -1/-3 использую, в супер-детальных сценах где немного прямого освещения можно и 0/-2 сделать, но это в большинстве случаев перебор.
засада. посмотрел, да, опасити. 1-2 дерева еще норм, а когда десятка полтора впихнуть, типа леса, уже жуткие тормоза. в печали я.
как вариант - считать через BF+LC, только правильно настроить adaptive image sampler, убрать галочку Use DMC Sampler thresh и выставить значение Color threshold больше(примерно в полтора-два раза),чем Noiose threshold во вкладке Global DMC. Чисто для просчета в экстерьерах зелени с опасити связка BF+LC чуть быстрее считает.
Так же, могу ошибаться, т.к. эти вещи опытным путем добыты (и из туторов по интернету), и могут быть не объективны)
проверьте на небольшом кусочке картинки, что быстрее будет рендерить.
Благодарю, надо будет на досуге потестить в свободное время. Пока в уме не могу прикинуть суть махинаций, сложная схема)) На рабочем проекте время жалко.
Ну и попутный вопрос. Какие все же предпочитают деревья экстерьерщики? Понятное дело что целый лес с opacity не поставишь.