Жутко Долгий рендер (V ray )

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.11.2014
Сообщений: 1
Проблема такая создал сцену настроил рендер и v ray рендерит её больше суток я думал проблема в материяле заменил весь метериял на стандартный серый в итоге рендер шел 2 часа но без материяла . не могу понять в чем проблема . самое интересное что по сле этой неудачи я реши поробовать сделать по туториалу интерьер но в итоге рендер тоже затянулся в папке с уроком нашел уже готовую сцену поробовал отрендерить и вооля за 20 минут все отвизуализировалось скатал пресет себе (я подумал малоли я криво настройки повтарил) воспользоволся им в той сцене которой длал сам повторяя по уроку но по какойто причине рендер все также отказывается быстро работать . 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Вместо DMC-Сэмплера вы используете Fixed семплер. А собственно вся адаптивность и мощь оптимизации V-Ray-я заключается в DMC сэмплинге ! Если освоите DMC и поймете в чем загвоздка - Научитесь рендрить без пятен/шумов и за приемлемые сроки.

Обязательно ознакомьтесь с этим :

https://sites.google.com/site/tropkovladimir/vray-dmc-sampler 

http://www.cggallery.com/tutorials/vray_optimization/ 

http://vimeo.com/85982809 

Если все это как-то сложно, то более сконцентрированная информация по DMC :

Курс от Grant Warwick-а (Mastering V-Ray) - Первый и Третий урок !

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Цитата Earanak:

Вместо DMC-Сэмплера вы используете Fixed семплер. 

С Fixed 2 практически никакой оптимизации не происходит и у него должно было просчитаться за минуту. ИМХО, дело в значениях Irradiance map -5/-3/. Попробуй поставить пресет на medium.

На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
какая конфигурация компа? винда 32 или 64?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Кстати, коль-уж вторичным движком стоит Light-Cache советую все-же включить Store-Direct Light + Use for Glossy Rays. Это ощутимо ускорить просчет GI и Просчет Glossy поверхностей.

bester

Во первых - с чего вы взяли что Fixed стоит на - 2 (на скриншоте не видно этих настроек), а если там стоит 128 к примеру ? Во вторых если Fixed все-же стоит на 2 это значит что будет всего 2 семпла на пиксель и это будет чертовски шумно и ступенчато. Это никакая и не оптимизация, это своего рода Brute-Force среди сэмплеров. В третьих (-5/-3) на IrrMap-е это СУПЕР-низкие настройки. Едрить, это ниже чем Very-Low пресет, если они и влияют на скорость то положительно. Я обычно -1/-3 использую, в супер-детальных сценах где немного прямого освещения можно и 0/-2 сделать, но это в большинстве случаев перебор.

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва

"заменил весь метериял на стандартный серый" (с)

А случайно не стандартные максовские материалы в сцене?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Что-то много этих тем однодневных про долгие рендеры, влезу сюда.

Ребят, кто с большой растительностью работает, есть там какие хитрости типа исключить из gi? (растительность эвермоушеновская)

Проблема в долгом просчете ирмапы на вполне средних настройках, можно сказать дефолтных.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата shizgara:

Что-то много этих тем однодневных про долгие рендеры, влезу сюда.

Ребят, кто с большой растительностью работает, есть там какие хитрости типа исключить из gi? (растительность эвермоушеновская)

Проблема в долгом просчете ирмапы на вполне средних настройках, можно сказать дефолтных.

там проблема с opacity картами на листиках, на них оочень долго просчет идет. одно из решений - использовать листья геометрией)

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата xt13r:
там проблема с opacity

засада. посмотрел, да, опасити. 1-2 дерева еще норм, а когда десятка полтора впихнуть, типа леса, уже жуткие тормоза. в печали я.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата shizgara:
Цитата xt13r:
там проблема с opacity

засада. посмотрел, да, опасити. 1-2 дерева еще норм, а когда десятка полтора впихнуть, типа леса, уже жуткие тормоза. в печали я.

как вариант - считать через BF+LC, только правильно настроить adaptive image sampler, убрать галочку Use DMC Sampler thresh и выставить значение Color threshold больше(примерно в полтора-два раза),чем Noiose threshold во вкладке Global DMC. Чисто для просчета в экстерьерах зелени с опасити связка BF+LC чуть быстрее считает.

Так же, могу ошибаться, т.к. эти вещи опытным путем добыты (и из туторов по интернету), и могут быть не объективны)

проверьте на небольшом кусочке картинки, что быстрее будет рендерить.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

xt13r

Благодарю, надо будет на досуге потестить в свободное время. Пока в уме не могу прикинуть суть махинаций, сложная схема)) На рабочем проекте время жалко.

Ну и попутный вопрос. Какие все же предпочитают деревья экстерьерщики? Понятное дело что целый лес с opacity не поставишь.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Если у мапы, что стоит на опасити, переключить фильтр с Pyramide на none, то это даст ощутимый прирост в скорости.

http://joxi.ru/p27gDVWI9kvZ27  

У эверов, насколько я помню, везде пирамид стоит.

На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
PandaPandaPanda, у V-ray 3 есть быстрые настройки, поэксперементируйте ими https://www.youtube.com/watch?v=cpaKH3YtXHM  
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Посмотрите что пишет Vray message
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Интересная тема...
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск

Вот полезная информация, где какие галочки ставить и что крутить. Очень помогает. Учиться, учиться, учиться.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13614719/Vray_Lessons.rar  

Читают эту тему: