Попробуйте отрубить и поставить камеру ровно. Что бы таргет камеры и сама камера были на одной высоте
да, действительно дело было в этом. vertical tilt был не на нуле. сейчас все ровно! спасибо вам больше, выручили!
если кому не сложно, подскажите как лучше делать отверстия в объектах (потолок, стены), например, под встроенный светильник. прочитала, что буленом это делать не нужно, потому что он очень портит геометрию, и рендер, как следствие.
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.
Согласен, лично я вообще предпочитаю бульон для всех операций. Даже анимация не страдает. А вот уже где он не справится - использую пробулеон. Самый универсальный и гибкий модификатор как по мне
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.
Спасибо еще раз!
Цитата DoCentttt:
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.
Согласен, лично я вообще предпочитаю бульон для всех операций. Даже анимация не страдает. А вот уже где он справится - использую пробулеон. Самый универсальный и гибкий модификатор как по мне
rodinad не знаю кто как, а потолки я например делаю замкнутым сплайном потом прорисовываю сплайнами отверстия какие нужны, после все это аттачится в один сплайн и на все модификатор Shell с нужной величиной. удобно в любой момент можно вернуться к сплайну и передвинуть или добавить/удалить дырки. Важное замечание не забывайте о том чтобы перед аттачем все сплайны находились в одной плоскости (на одной высоте).
С отверстиями в стенах посложней там уже все через эдит поли, хотя смотря какая заача. если покажете пару примеров я может подскажу пару решений)
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.
Главное чтобы никому другому никогда не пришлось с этим работать, а то карма сильно попортится. Вообще блин 3д ресурс - чему новичков учат - трэшовая геометрия это якобы нормально. Адок блин.
Главное чтобы никому другому никогда не пришлось с этим работать, а то карма сильно попортится. Вообще блин 3д ресурс - чему новичков учат - трэшовая геометрия это якобы нормально. Адок блин.