зеркало искажает

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата larrs:

Цитата rodinad:
что вы имеете ввиду?

как заносить то его будут?

двери то маленькие наверное или все предусмотрено ? 

а, вы об этом. зеркало будет состоять из нескольких частей,естественно. это я для себя по-быстрому поставила посмотреть цельным куском

Цитата максим1111:
Цитата rodinad:

На материал отражения, в слот бамп прикрепите карту нойз, поиграйте с параметрами и получится не такое идеальное отражение.

А вообще такое зеркало бесшовное не получится приклеить, банально не занесут в комнату.  Швы должны быть.

Стены и потолок с архикада норм.

толком не настраивала еще ничего, спасибо. зеркало будет из 4-5 частей

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Delta77:
с нищих и убогих денег не беру принципиально))))

Хочешь сразу к нормальным пацанам устроится? НЕ мне  ты  не подходишь, но за рвение тебе +

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Цитата larrs:
Цитата Delta77:
с нищих и убогих денег не беру принципиально))))

Хочешь сразу к нормальным пацанам устроится? НЕ мне  ты  не подходишь, но за рвение тебе +

Все испражняешься?))) Ты же еще наверное думаешь, что ты остроумен?))) Наивный мальчуган.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Delta77:
Попробуйте даже не plane, а box с одной зеркальной стороной

Вопросов как бы больше нет. Мальчуганы не принимают в свою компанию

Но ничего будет стимул подрасти

Рассмотрю еще раз позже 

Год другой не срок не сдавайся и не отступай повышай квалификацию

Да помни патент обязателен 

Я законопослушен

к чему тебе эти качели по углам шкериться?

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
по советам отключила smooth, увеличила max depth. стало лучше, но вертикальная стена чуть заваливается

03956c02c529467bb7f6b8215c03e93e.JPG

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата rodinad:
по советам отключила smooth, увеличила max depth. стало лучше, но вертикальная стена чуть заваливается

сохрани сцену (без мебели и тд) и залей ее на обменник

тут помогут быстрей и  тебе понятней будет

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
а может все дело в камере?) autoguess включен ?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

А не косяк ли в камере? Если камера стоит неровно под наклоном, а в ней включена галочка Auto Vertical tilt Correction?

Ну что и требовалось в принципе доказать. Скрины не могу отправить к сожалению. 

Простая сцена с боксами и зеркалом на всю сцену. Камера стоит ровно, никаких искажений. 

Камера под углом с включенной галкой, начали падать линии

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата Delta77:
а может все дело в камере?) autoguess включен ?

да, но с перспективы то же самое рендерится

Цитата DizArtWork:
А не косяк ли в камере? Если камера стоит неровно под наклоном, а в ней включена галочка Auto Vertical tilt Correction?
сначала думала, что в ней дело, но с перспективы то же самое
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Вот ссылка на скрины.

Где 3 картинка (по названиям файлов) Камера ровно посередине с привязкой и поднята и выключена галка.

2 картинка камера под углом с выключенной галкой.

1 картинка под углом с включенной галкой

http://dropmefiles.com/K6GUa  

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата DizArtWork:

А не косяк ли в камере? Если камера стоит неровно под наклоном, а в ней включена галочка Auto Vertical tilt Correction?

Ну что и требовалось в принципе доказать. Скрины не могу отправить к сожалению. 

Простая сцена с боксами и зеркалом на всю сцену. Камера стоит ровно, никаких искажений. 

Камера под углом с включенной галкой, начали падать линии

подскажите,пожалуйста,там должно быть в настройках?

bb51c1190caf3b4a99adee7eb4d02382.JPG

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ммм.. Понятно. Она тут по другому называется.

Auto guess vert tilt

Попробуйте отрубить и поставить камеру ровно. Что бы таргет камеры и сама камера были на одной высоте

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco

Цитата DizArtWork:

Ммм.. Понятно. Она тут по другому называется.

Auto guess vert tilt

Попробуйте отрубить и поставить камеру ровно. Что бы таргет камеры и сама камера были на одной высоте

да, действительно дело было в этом. vertical tilt был не на нуле. сейчас все ровно! спасибо вам больше, выручили!

если кому не сложно, подскажите как лучше делать отверстия в объектах (потолок, стены), например, под встроенный светильник. прочитала, что буленом это делать не нужно, потому что он очень портит геометрию, и рендер, как следствие.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.

Согласен, лично я вообще предпочитаю бульон для всех операций. Даже анимация не страдает. А вот уже где он не справится - использую пробулеон. Самый универсальный и гибкий модификатор как по мне

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата DoCentttt:
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.

лично я вообще предпочитаю бульон для всех операций. Даже анимация не страдает

"Если нет персонажной анимации", так луччше скажем, где нужна правильная топология и тд.

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.

Спасибо еще раз!

Цитата DoCentttt:
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.

Согласен, лично я вообще предпочитаю бульон для всех операций. Даже анимация не страдает. А вот уже где он справится - использую пробулеон. Самый универсальный и гибкий модификатор как по мне

Спасибо!!

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск

rodinad не знаю кто как, а потолки я например делаю замкнутым сплайном потом  прорисовываю сплайнами отверстия какие нужны, после все это аттачится в один сплайн и на все модификатор Shell с нужной величиной. удобно в любой момент можно вернуться к сплайну и передвинуть или добавить/удалить дырки. Важное замечание не забывайте о том чтобы перед аттачем все сплайны находились в одной плоскости (на одной высоте).

С отверстиями в стенах посложней там уже все через эдит поли, хотя смотря какая заача. если покажете пару примеров я может подскажу пару решений)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.

Главное чтобы никому другому никогда не пришлось с этим работать, а то карма сильно попортится. Вообще блин 3д ресурс - чему новичков учат - трэшовая геометрия это якобы нормально. Адок блин.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Revered:
Главное чтобы никому другому никогда не пришлось с этим работать, а то карма сильно попортится. Вообще блин 3д ресурс - чему новичков учат - трэшовая геометрия это якобы нормально. Адок блин.

сегодня день такой видимо

кстати в 2017 буль норм раслабляет ничо так

но привыкать к нему грех конечно

Читают эту тему: