Зернистое отражение ИС

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 5
Всем доброго времени суток.У меня возникла проблема с отражением ИС(PhotometricLight, Sphere с радиусом 7мм). Оно почему-то получается зернистым. Перепробовал, на мой взгляд, все возможные варианты: увеличивал glossy samples в reflection материала до 1000, экспериментировал с настройками Advanced Rendering Options, менял параметры источника света(форму ИС оставлял Sphere), увеличивал параметры reflection в Render Setup – все без толку. Осталась одна надежда – обратиться к знающим людям. Помогите, пожалуйста!!!

image.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Вы псих? )) 1000 сабдивов на рефлекте? )) Всё проще.. вкладка color mapping - галки в саб пиксель мэппинг и кламп аутпут.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
KyJIeP_d а можно лично для меня пожалуйста более понятно, тоже сталкиваюсь с такой шумностью.....
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 5
Quote:
Вы псих? )) 1000 сабдивов на рефлекте? )) Всё проще.. вкладка color mapping - галки в саб пиксель мэппинг и кламп аутпут.
Это был эксперимент на сцене из одного объекта и одного ИС.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Quote:
а можно лично для меня пожалуйста более понятно,
F10 - вкладка vray.
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 5
Речь идет о Mental Ray. И там ничего похожего на color mapping нет.
Читают эту тему: